Практически каждый, кто задумывается о покупке автомобиля, оказывается перед сложной дилеммой: выбрать новую машину из салона или остановиться на варианте с пробегом.
Споры на эту тему не утихают. Те, кто выступает за автомобили без истории, обычно подчеркивают главные преимущества — отсутствие скрытых проблем и наличие заводской гарантии, которая снимает множество забот.
С другой стороны, приверженцы подержанных машин в первую очередь ценят возможность серьезно сэкономить, ведь разница в цене между новым и б/у автомобилем может быть очень существенной.
И это правда: хорошая иномарка с пробегом, в зависимости от своего возраста, зачастую обходится в разы дешевле, чем её новая версия.
Кто же откажется от возможности за те же деньги, что просят за новенькую Ладу Весту или Hyundai Solaris, стать владельцем солидного японского премиум-автомобиля? Таких людей, пожалуй, не найти.
Страхи практичных покупателей
Однако у здравомыслящих и практичных людей возникает вполне обоснованное опасение.
Кажется, что старая машина непременно начнёт «сыпаться», потребует постоянных финансовых вливаний, доставит кучу хлопот и окончательно истощит нервную систему. И надо признать, в этих опасениях есть рациональное зерно.
Часто бывает так, что на покупку б/у автомобиля тратятся последние средства, а про необходимость заложить бюджет на приведение его в технически исправное состояние просто забывают.
От слов к делу: запуск практического эксперимента
И вот к чему я веду. Я решил не просто теоретизировать на эту тему, удобно устроившись на диване. Моя цель — разобраться в вопросе на практике.
План такой: взять автомобиль премиум-класса по самой низкой рыночной цене, далеко не в идеальном состоянии, и полностью восстановить его до заводских стандартов.
По сути, я хочу попытаться сделать из старой машины практически новую.
Герой нашего проекта
Для этого эксперимента я приобрёл Infiniti QX56 2006 года выпуска, чей пробег уже перевалил за 280 тысяч километров.
Это полноценный премиальный автомобиль: с богатой комплектацией, обилием электроники, кожаным салоном и внушительным по объёму мотором.
Мне он обошёлся в 600 тысяч рублей — это очень скромная сумма для машины такого года. Но, как вы понимаете, чудес не бывает. У автомобиля есть целый список проблем, и для их устранения потребуются серьёзные вложения. Однако мы поставим цель ещё амбициознее: привести его не просто в «хорошее», а в идеальное, безупречное состояние.
План и обещания
Весь проект я планирую реализовать за полгода, и всё это время буду делиться с вами каждым этапом ремонта.
Прямо здесь, в своём блоге, я буду публиковать подробные отчёты с детальными сметами на все работы и запчасти.
А через шесть месяцев мы подведём итоги и наконец узнаем точную сумму, которую я потратил на полное восстановление автомобиля. Заодно получим ответ на главный вопрос: реально ли, купив старую иномарку, превратить её в машину, которая не уступит новой.
Думаю, будет интересно. Я уверен, что этот проект вам понравится.
