Зачем распускают слухи о полном открытии Россией с 11 августа международного авиасообщения и почему им нельзя верить

    Зачем распускают слухи о полном открытии Россией с 11 августа международного авиасообщения и почему им нельзя верить

    Со ссылками на, как всегда, «таинственный и всуе неназываемый» «источник в авиаотрасли».

    Причем уши растут от, казалось бы, глубокоуважаемого и самим названием должного уберегаться от желтизны ТАССа.



    Нет, чудо, оно, конечно, завсегда может быть. Но не с нашим, дорогие россияне, счастьем. Особенно в таком тонком, денежном и насквозь замешанном на политике вопросе как возобновление авиасообщения.

    С огромной долей ненаучной фантастики можно было бы сказать, что власть махнёт щедрой рукой и скажет: «А, задолбали! Летите вы, куда хотите!».

    Но прочие факты, начиная со скрипом открываемой Турции, всего трёх российских аэропортов, работающих на вылет, натянутыми и испорченными внезапно отношениями с Беларусью, не до конца высосанных с российских туристов на российских же черноморских и крымских курортах, денег, говорят об обратном.

    Никто просто так и чохом не откроет, выгоду из ситуации будут извлекать по максимуму. Вот Швейцарию откроют, это да, это дело нужное.

    Для кого 15 августа возобновляют авиасообщение со Швейцарией

    Зачем же тогда эти слухи?

    А чтобы билеты на рейсы, которых все равно не будет, но которые все тот же Аэрофлот с маниакальным упорством старого напёрсточника, продаёт, нет нет, да и покупали...

    Кстати, Аэрофлот свои фейковые рейсы до 8 августа с продажи убрал. Потому что люди уже в прокуратуру и другие инстанции начали писать.



    Но денег то Аэрофлоту хочется! Тем более халявных, за которые даже летать не нужно.

    Поэтому с 10 августа полеты по всему миру снова в продаже, например до Бангкока прямые рейсы, который официально до конца августа международное авиасообщение не возобновляет...

    Вот для этого, и при полном попустительстве «тех кому положено» и оплачивают авиакомпании такие слухи, которые уважаемые информагентства запускают в оборот..

    В итоге, что при открытии рейсов, что при неоткрытии заплатит все тот же российский потребитель...

    




    © 2009 Энциклопедия Географа