Покупку "прицепа-дачи" пришлось перенести. Американский Форд снова преподнес "сюрприз"

    Приветствую вас, друзья.

    Эпопея с покупкой прицепа-трейлера начинает входить в финальную стадию. после очень долгих размышлений я все же остановил свой выбор на одном из двух прицепов о которых рассказывал ранее.



    1 Вариант: Прицеп белорусского производства « МАЗ Купава»

    Покупку
    Покупку
    Покупку
    Покупку
    Покупку
    Покупку
    Покупку
    Покупку

    2 Вариант: Культовый немецкий прицеп производства ГДР

    Покупку
    Покупку
    Покупку
    Покупку
    Покупку
    Пока не буду уточнять, какой именно я в итоге решил купить, пусть это будет сюрпризом.

    В общем, покупка прицепа это полдела. Его ещё нужно как-то довести до дома, а для этого нужен как минимум фаркоп и специальная розетка для подключения.

    И поскольку караванер я начинающий, был уверен, что все у меня для эксплуатации уже есть.

    Автомобиль оборудован штатным креплением и электрическим разъёмом.
    Осталось приехать на место продажи, оформить сделку, зацепить прицеп, подключить оптику и в путь. Как бы не так.

    Без сложностей и проблем я обходится не умею. Дело в том, что автомобиль у меня чистокровный американец, а американские стандарты сильно отличаются от европейских

    Покупку

    В общем, проблемы, как оказалось, две.

    Первая связана с высотой установки штатного сцепного устройства.



    Для стандартного прицепа высота шаровой опоры должна быть в пределах 30-40 см. Узнал об этом только пару дней назад, и сразу пошёл измерять свой фаркоп.

    Как вы уже догадались, у меня он выше максимально допустимых норм почти на 25 см.

    Покупку

    Это ещё полбеды. Можно найти на разборках фаркоп в сборе с понижающим краплением.

    С подключением "электророзетки" все намного сложнее.

    Поскольку автомобиль у меня американского производства, он имеет свою специфику в устройстве работы задних стоп-сигналов и указателях поворота.

    Если простым языком, стоп и поворотник реализован в одной лампе. Отбельного указателя в машине нет.

    Таким образом, стандартный разъём для подключения прицепа имеет всего 4 Пина, а на европейских прицепах из 7.

    Покупку

    Малой кровью тут обойтись тоже не получится. Вариантов решения проблемы два.



    • Первый, заказать новую оптику на прицеп. Это простой способ, но ждать придётся как минимум месяц, а это уже перебор. Прицеп нужно забрать в течение десяти дней, это максимальный срок.
    • Второй вариант, кидать дополнительные провода из передней части автомобиля и ставить какое-то хитрое реле ( как мне объяснил механик в специализированном сервисе).

    Работа непростая и не особо бюджетная. За установку евророзетки запросили 7000 рублей.

    Другого выхода как идти вторым путём я не вижу. Договорился на понедельник, буду делать все как положено.

    Покупку

    Вот такой вот неожиданный «контент» там, где я его не ожидал.

    В любом случае, это все мелочи. Очень надеюсь, что никаких форс-мажоров больше не произойдёт, и в конце месяца я наконец то стану полноправным владельцем своего собственного домика на колёсах.

    Покупку

    И это будет началом чего-то нового, пока ещё не привычного и не ведомого для меня.

    Путешествовать я люблю, но вот путешествовать вместе с собственной мини-квартирой пока не пробовал.

    Но что-то мне подсказывает, это будет очень круто и интересно.

    И чтобы не пропустить новости о моих приключениях, рекомендую обязательно подписаться в раздел








    © 2009 Энциклопедия Географа