Приветствую вас, друзья.
Эпопея с покупкой прицепа-трейлера начинает входить в финальную стадию. после очень долгих размышлений я все же остановил свой выбор на одном из двух прицепов о которых рассказывал ранее.
1 Вариант: Прицеп белорусского производства « МАЗ Купава»
2 Вариант: Культовый немецкий прицеп производства ГДР
Пока не буду уточнять, какой именно я в итоге решил купить, пусть это будет сюрпризом.
В общем, покупка прицепа это полдела. Его ещё нужно как-то довести до дома, а для этого нужен как минимум фаркоп и специальная розетка для подключения.
И поскольку караванер я начинающий, был уверен, что все у меня для эксплуатации уже есть.
Автомобиль оборудован штатным креплением и электрическим разъёмом.
Осталось приехать на место продажи, оформить сделку, зацепить прицеп, подключить оптику и в путь. Как бы не так.
Без сложностей и проблем я обходится не умею. Дело в том, что автомобиль у меня чистокровный американец, а американские стандарты сильно отличаются от европейских
В общем, проблемы, как оказалось, две.
Первая связана с высотой установки штатного сцепного устройства.
Для стандартного прицепа высота шаровой опоры должна быть в пределах 30-40 см. Узнал об этом только пару дней назад, и сразу пошёл измерять свой фаркоп.
Как вы уже догадались, у меня он выше максимально допустимых норм почти на 25 см.
Это ещё полбеды. Можно найти на разборках фаркоп в сборе с понижающим краплением.
С подключением "электророзетки" все намного сложнее.
Поскольку автомобиль у меня американского производства, он имеет свою специфику в устройстве работы задних стоп-сигналов и указателях поворота.
Если простым языком, стоп и поворотник реализован в одной лампе. Отбельного указателя в машине нет.
Таким образом, стандартный разъём для подключения прицепа имеет всего 4 Пина, а на европейских прицепах из 7.
Малой кровью тут обойтись тоже не получится. Вариантов решения проблемы два.
- Первый, заказать новую оптику на прицеп. Это простой способ, но ждать придётся как минимум месяц, а это уже перебор. Прицеп нужно забрать в течение десяти дней, это максимальный срок.
- Второй вариант, кидать дополнительные провода из передней части автомобиля и ставить какое-то хитрое реле ( как мне объяснил механик в специализированном сервисе).
Работа непростая и не особо бюджетная. За установку евророзетки запросили 7000 рублей.
Другого выхода как идти вторым путём я не вижу. Договорился на понедельник, буду делать все как положено.
Вот такой вот неожиданный «контент» там, где я его не ожидал.
В любом случае, это все мелочи. Очень надеюсь, что никаких форс-мажоров больше не произойдёт, и в конце месяца я наконец то стану полноправным владельцем своего собственного домика на колёсах.
И это будет началом чего-то нового, пока ещё не привычного и не ведомого для меня.
Путешествовать я люблю, но вот путешествовать вместе с собственной мини-квартирой пока не пробовал.
Но что-то мне подсказывает, это будет очень круто и интересно.
И чтобы не пропустить новости о моих приключениях, рекомендую обязательно подписаться в раздел