Вот уже полгода прошло с того момента, как после продолжительных поисков автомобиля для путешествий я стал обладателем старенького американского внедорожника.
Достался он мне в очень приличном состоянии, а с учетом возраста, (машине уже исполнилось 23 года), можно сказать, что она практически в идеале.
За это время я уже проехал на нем больше десяти тысяч километров, побывал в Крыму и в большом путешествии по Грузии. Никаких нареканий по технической части за это время не было. Машинка ни разу не подвела.
Однако буквально пару часов назад все же я выявил одну очень неприятную проблему, ставшую настоящим сюрпризом. И вдвойне огорчило то, что проблема эта связана с рамой, а это чуть ли не важнейший элемент данного внедорожника.
До сих пор не понимаю, как все это время мог не замечать довольно большую дыру в той самой раме. При покупке машины облазил ее вдоль и поперек, простучал и прощупал каждый сантиметр, все было в порядке.
И вот время пришло законсервировать раму путём мовилинья и покрытия антигравийной смолой рамы и нижней части кузова, и тут всплывает такой “косяк”.
Подняли машину, начали осматривать и очищать раму от грязи, и под слоем ржавчины всплыло вот это.
Можно было бы списать появление зияющей дыры на конструктивную недоработку. Эта балка имеет пустотелую форму и в основном предназначена для крепления элементов, таких как бак и выхлопная труба.
В верхнюю полость годами забивается грязь, и даже при тщательном осмотре и мытье днища, эту грязь можно пропустить.
Да даже если и заметишь, вычистить ее оттуда ой как непросто.Но отчаиваться я не стал. Еще раз с механиком прошлись вдоль все рамы и кузова, и окончательно убедились в том, что это единственный очаг коррозии.
Проблему решили с помощью куска металла и сварочного аппарата. К счастью, конструкция рамы очень надежная и крепкая.
Небольшая дыра в поперечине никаким образом не влияет практически ни на что. Тем более что проблему вовремя заметили и устранили.
Теперь осталось все как следует зачистить и покрыть защитным покрытием. И будет как новенькая.
В любом случае, для 23 летней эксплуатации это далеко не самая страшная проблема. Машинку меньше любить не стал и мнение о ее сверхнадежности ничуть не изменилось.
Просто в очередной раз убедился в том, что нужно тщательно за ней следить и тогда неприятных сюрпризов она не преподнесет.
ПОДПИСАТЬСЯ НА