Один мой друг очень любит секас. Тот, иногда, отвечает ему взаимностью и навещает его скромную обитель. Не часто, надо сказать, но навещает. Как депутат свою приёмную. Один раз в неделю. С 16-00 до 17-00.
Главный поставщик секаса у моего друга – телефон. В телефоне живут двое: сайт знакомств и мой друг. Они уже давно намертво спаяли свои сущности и живут в таком симбиозе долго и счастливо.
Девушки на сайте попадаются симпатичные. Редко. Они хотят замуж. Всегда. Есть ещё другие. Те, которые хотят секаса, как и мой друг. Он давно смирился с этой несправедливой диалектикой и научил себя превозмогать несовершенство женских обличий.
Как-то, он познакомился с иногородней дамой. И даже два раза показывал мне её в телефоне. Она была очень даже ничего, и я понял, что депутат в приёмную, скорее всего не явится. По крайней мере, до свадьбы. Но мой друг был как Чапай. В смысле оптимист. Он ринулся в эту реку страсти и начал грести обеими руками. Я же остался на берегу и всё гадал, почему опаздывает пулемётчик.
Слизывая кровь со стёртых от СМС пальцев, друг покорял всё новые, казалось бы, и вовсе недостижимые, вершины эпистолярного жанра. Я думал даже издать их переписку и сказочно разбогатеть. И заголовок придумал: «Неопубликованные письма Тани и Жени». И подзаголовок: «Из семейного архива Онегиных». Потом раздумал. Решил, что если друг всё же преуспеет, то можно будет издать самоучитель «Секас с красивой девушкой из Интернета? Это реально!». И тогда точно мы сказочно разбогатеем.???
Друг же в мои коммерческие планы не вникал. Он грёб. Он был похож на самца белого носорога, почуявшего феромоны самки. Такое упорство заслуживает награды. И в один прекрасный день другу воздалось. Девушка решила приехать к нему за секасом сама. Я сам видел. Он дал мне прочитать ту эпохальную СМС: «Билет на поезд уже куплен. Буду завтра. В приёмной. Ровно в 16-00». Дословно уже не помню, но смысл был такой. Потом была ещё одна СМС в которой предписывалось куда и когда явится, и какими цветами встречать.
И вот погожий весенний вечер застал моего друга на вокзале. Он был во всеоружии: на голове – картуз, над козырьком картуза – бутон мальвы, под козырьком – мысли о секасе, в руках – гармонь. Шучу, конечно, но мой рассказ – могу и принарядить друга ?
Он нервно бегал по перрону, силясь угадать, в каком же месте остановится заветный вагон. Хотелось быть уже у самой двери и галантно подать даме руку. И обняться. Через гармонь. Но, увы – зловредный машинист поезда не стал делать корректировку на диспозицию друга, и вагон протащило дальше нужного метров на сто.
На перроне возникла суета. Кто-то кого встречал, кто-то куда-то спешил. Друг тоже спешил. Он очень опасался, что девушка, привезшая в себе заветный секас, обронит его по дороге, или его кто-нибудь выкрадет у неё в вокзальной толчее. Он поднял голову высоко, с шумом втягивая воздух, как опытная легавая, и устремился навстречу своей судьбе с подветренной стороны. Дабы не вспугнуть. Именно поднятая голова позволила отыскать её быстро. Глаза их встретились. И тут, не жалея патронов, застрочил мой вовремя подоспевший пулемётчик.
Задним числом я вспомнил, что на фото, которую показывал мне друг, девушка стояла возле стены, и её совершенно не с чем было масштабировать и прикинуть настоящие размеры. Можно было увидеть только пропорции. На которые друг и купился.
В реале выяснилось, что фото на сайте было старым. Очень. Но было также в сложившейся ситуации и положительное обстоятельство – все эти годы девушка даром не теряла. Она росла. Исправно и методично как ребёнок систематически потребляющий «Растишку». Она возвышалась над вокзальной толпой, как породистый арабский скакун возвышается над табуном понурых шотландских пони. То есть на пару голов.
Первым поползновением друга было – бежать. Но он вспомнил, что джентльмен, да и к тому же реально оценивал свою физическую форму. Убежать от тираннозавра на открытом пространстве нереально. Мы все смотрели «Парк Юрского Периода». Поэтому он, с улыбкой берсерка, двинулся на встречу судьбе на слегка подкашивающихся от вожделения ногах.
На полпути между Каиром и Москвой они встретились и обнялись. Гармонь треснула и осыпалась щепками на землю. Затем треснули рёбра друга. Он стиснул зубы и терпел. А потом… она легко подхватила его на руки и понесла прочь, всё дальше и дальше от вокзала. Но это уже совсем другая история. Скажу только, что друг жив и здоров, и всё у него тогда сложилось хорошо, и закончилось, как положено. Ровно в 17-00
____
ПОДПИСАТЬСЯ | МОЙ INSTAGRAM | МОЙ YOUTUBE | МОЙ МЕССЕНДЖЕР