Личный опыт: почему я отказался от бюджетного масла «Лукойл» в пользу премиального «Liqui Moly»

Пару недель назад я делился своим решением поддержать отечественного производителя и в рамках эксперимента залил в свой подержанный Ford Expedition моторное масло «Лукойл».

Тогда я был почти уверен, что перейду на этот бренд на постоянной основе. Логика подсказывала: живём в нефтяной стране — масло должно быть достойным. Многие читатели в комментариях к тому посту также высказывались в поддержку, отмечая хорошее качество продукции.

Сейчас, признаюсь, немного волнуюсь — рискую вызвать шквал недовольства, но обещал честно рассказать о своих впечатлениях после использования, и слово придётся сдержать.

Если в двух словах, то после пробега в тысячу километров я всё-таки принял решение сменить масло на продукцию другого бренда.

Не стану утверждать, что масло «Лукойл» плохое — это не так. Расход на угар был минимальным, двигатель функционировал штатно. Однако лично мне его работа не понравилась.

Особенно раздражал холодный запуск по утрам — двигатель запускался тяжелее. Да и в целом в течение дня мотор работал заметно шумнее, чем на прежнем масле Valvoline.

Возможно, мой эксперимент нельзя назвать строго объективным, я и не претендую на научный подход. Просто делюсь личными наблюдениями.

Переход на премиум: ощутимая разница

На этот раз решил попробовать одно из самых дорогих масел на рынке. Выбор пал на немецкий бренд «Liqui Moly». Разницу почувствовал практически сразу, уже после первых километров пробега после замены — она оказалась просто колоссальной.

Двигатель стал работать невероятно мягко и почти бесшумно. Если честно, я даже не предполагал, что простая замена масла может дать настолько явный и ощутимый результат.

Главный недостаток — цена

Всё было бы идеально, если бы не запредельная стоимость масла от немецкого производителя. В мой автомобиль требуется залить 6 литров.

Такой объём масла «Лукойл» обходится чуть больше 3000 рублей, а за «Liqui Moly» пришлось отдать около 6000.

Разница почти в два раза — это, пожалуй, главный и единственный, но очень весомый минус импортного премиум-масла.

Тем не менее, для себя я сделал окончательный вывод: на масле экономить не буду. Слишком уж велика разница в комфорте и, как мне кажется, в потенциальной защите двигателя. Экономия здесь может в итоге выйти боком.

А что думаете вы? Какое моторное масло предпочитаете — импортное или поддерживаете отечественного производителя? Делитесь мнениями в комментариях!