Доставку готовой еды в Грузии я заказывала уже много раз: и местные хинкали, и американский Макдональдс, и даже модные азиатские суши. А тут решила проверить, как работает доставка продуктов и товаров из супермаркета.
Эта доставка появилась не так давно, когда появились ограничения на передвижение и на количество людей в магазинах. При этом, спрос такой высокий, что она почти всегда недоступна. Чтобы успеть сформировать корзину и оплатить обычно есть не больше 10-15 минут, за это время, как правило, магазин снова приостанавливает прием заказов. Поэтому я заранее решила, что буду заказывать.
Скажу сразу, что скоропортящиеся продукты я покупаю в магазинчиках у дома, там же беру и овощи.
Заказать я решила в первую очередь то, что тяжело тащить на себе, такси ведь не работают.
Минимальная сумма заказа должна быть 30 лари (720 рублей). Я оформила заказ примерно на 36 лари (860 рублей) с учетом доставки и того бонуса, что у меня был.
Заказала следующее:
- 5 бутылок обычной чистой воды,
- 2 бутылки «Боржоми»,
- Черный хлеб,
- Бутылка сока какого-то немецкого бренда,
- Пакет грузинского сока,
- Упаковка чая «Гринфилд» в пакетиках,
- 1 Твикс,
- 1,5 кг порошка «Персил».
В общем, ничего такого, что может быть с плохим сроком годности, но все то, что тащить самой из магазина тяжело и трудно. Деньги списались, а через пару минут со мной связался менеджер, и мне сообщили, что хлеба в наличие нет, поэтому его стоимость мне вернули на счет бонусами...
Новость так себе.
Потому что бонусы я смогу использовать только для следующих заказов, а что делать, если я не захочу ничего заказывать? Везли мой заказ около часа.
Все в большом пакете.
Надо отметить, что порошок отдельно в маленьком пакетике, чтобы он не контактировал с продуктами. Это, конечно, плюс.
Но когда начинаю проверять продукты, обнаруживаю, что кроме хлеба, нет еще и воды. Две бутылки «Боржоми» есть, а вот пять бутылок чистой воды нет. Учитывая, что заказ у меня небольшой, в общей сложности, мне не привезли треть заказа. По-моему, плохо. Причем, вода в наличие была, ее просто забыли! При этом, деньги за нее у меня списали, просто они зависли в доставке.
В поддержке сказали, что их также могут вернуть бонусами.
В общей сложности я из-за ошибок доставки у меня "зависло" около 7 лари. Это 240 рублей! Да, мне их вернули на бонусный счет. Но это значит, что использовать я должна их снова там же.
Надо сказать, что заказ у меня был простой, пробный. Но заказывать теперь что-то более серьезное (овощи, мясо и тд) я не буду, потому что, если напутали с водой и хлебом, то с другими продуктами тоже, скорее всего, будут какие-то ошибки, и деньги получить назад будет невозможно.