Заказала в Грузии доставку товаров из супермаркета. Рассказываю, почему я осталась недовольна

Доставку готовой еды в Грузии я заказывала уже много раз: и местные хинкали, и американский Макдональдс, и даже модные азиатские суши. А тут решила проверить, как работает доставка продуктов и товаров из супермаркета.

Эта доставка появилась не так давно, когда появились ограничения на передвижение и на количество людей в магазинах. При этом, спрос такой высокий, что она почти всегда недоступна. Чтобы успеть сформировать корзину и оплатить обычно есть не больше 10-15 минут, за это время, как правило, магазин снова приостанавливает прием заказов. Поэтому я заранее решила, что буду заказывать.

Скажу сразу, что скоропортящиеся продукты я покупаю в магазинчиках у дома, там же беру и овощи.

Заказала в Грузии доставку товаров из супермаркета. Рассказываю, почему я осталась недовольна

Заказать я решила в первую очередь то, что тяжело тащить на себе, такси ведь не работают.

Минимальная сумма заказа должна быть 30 лари (720 рублей). Я оформила заказ примерно на 36 лари (860 рублей) с учетом доставки и того бонуса, что у меня был.

Заказала в Грузии доставку товаров из супермаркета. Рассказываю, почему я осталась недовольна

Заказала следующее:

- 5 бутылок обычной чистой воды,

- 2 бутылки «Боржоми»,

- Черный хлеб,

- Бутылка сока какого-то немецкого бренда,

- Пакет грузинского сока,

- Упаковка чая «Гринфилд» в пакетиках,

- 1 Твикс,

- 1,5 кг порошка «Персил».

В общем, ничего такого, что может быть с плохим сроком годности, но все то, что тащить самой из магазина тяжело и трудно. Деньги списались, а через пару минут со мной связался менеджер, и мне сообщили, что хлеба в наличие нет, поэтому его стоимость мне вернули на счет бонусами...

Новость так себе.

Заказала в Грузии доставку товаров из супермаркета. Рассказываю, почему я осталась недовольна

Потому что бонусы я смогу использовать только для следующих заказов, а что делать, если я не захочу ничего заказывать? Везли мой заказ около часа.

Все в большом пакете.

Заказала в Грузии доставку товаров из супермаркета. Рассказываю, почему я осталась недовольна

Надо отметить, что порошок отдельно в маленьком пакетике, чтобы он не контактировал с продуктами. Это, конечно, плюс.

Заказала в Грузии доставку товаров из супермаркета. Рассказываю, почему я осталась недовольна

Но когда начинаю проверять продукты, обнаруживаю, что кроме хлеба, нет еще и воды. Две бутылки «Боржоми» есть, а вот пять бутылок чистой воды нет. Учитывая, что заказ у меня небольшой, в общей сложности, мне не привезли треть заказа. По-моему, плохо. Причем, вода в наличие была, ее просто забыли! При этом, деньги за нее у меня списали, просто они зависли в доставке.

В поддержке сказали, что их также могут вернуть бонусами.

В общей сложности я из-за ошибок доставки у меня "зависло" около 7 лари. Это 240 рублей! Да, мне их вернули на бонусный счет. Но это значит, что использовать я должна их снова там же.

Надо сказать, что заказ у меня был простой, пробный. Но заказывать теперь что-то более серьезное (овощи, мясо и тд) я не буду, потому что, если напутали с водой и хлебом, то с другими продуктами тоже, скорее всего, будут какие-то ошибки, и деньги получить назад будет невозможно.