Очень многие мои знакомые из Санкт-Петербурга советовали во время поездки в этот город попробовать "советские" пышки, что продаются в местной легендарной пышечной, которая работает со времен СССР, и не сильно изменилась и хранит дух прежней эпохи.
Я слышала восторженные отзывы об этих пышках от нескольких незнакомых друг с другом людей, почитала в Интернете отзывы, и тоже увидела много позитива.
И во время одной из поездок решила попробовать. Нашла это заведение, благо оно в центре. Выстояла очередь.
Оказалось, что желающих попробовать эти пышки много. Потом с трудом нашла место у столика.
В заведении атмосфера очень аутентичная. Платить можно только наличными. Интернета тут нет. Столики напоминают советские.
На столах вместо салфеток нарезанная жесткая бумага, которой можно брать пышку в руки, и она не размокнет от этого.
Пышки стоят дешево. В тот момент, когда я была в заведении, стоили по 14 рублей за штуку. Сейчас, возможно, дороже. В пышечной в продаже есть чай, кофе. Минимум вещей, которые бы выбивались из общего стиля той эпохи.
Пышки посыпают щедро сахаром. Выглядят они и правда неплохо. Напоминают тонкие пончики.
Я съела пару. Остальные - мой друг. Он оказался более стойким. Я уже на второй пышке поняла, что мне становится плохо. Они оказались очень жирными и сладкими. Жирными настолько, что держать в руках без бумажки их невозможно.
Не могу сказать, что вкус меня впечатлил. Просто очень жирный пончик. Ощущение, что жуешь тесто, которое буквально пропитано жиром и сахаром. Почему эти пышки все хвалят я не поняла. И после того, как я съела две, меня стало сильно тошнить и заболела поджелудочная.
От этих легендарных пончиков мне стало настолько плохо, что, когда тошнота прошла, пришлось еще несколько дней сидеть на строгой диете. Я не могу понять, как некоторые едят их десятками. Это же очень вредно, жир и сахар! И нельзя сказать, что такой вред того стоит: вкус ведь посредственный!
Единственный плюс этого заведения - кот. Он гулял по пышечной свободно и люди его не смущали.
Кот меня порадовал. Пышки - расстроили.