Даже ждать особо не стали.
А мы смотрим и удивляемся, как же так - вроде мир белым голубем накрыл изголодавшуюся за месяц по более-менее дорогому баррелю российскую нефтянку...., а нефтяные котировки опять пошли вниз.
К 11:10 (мск) стоимость июньского фьючерса нефти Brent опустилась до отметки $30,93 за баррель, майский фьючерс нефти WTI к 11:37 (мск) составила $22,25 за баррель. -ссылка
Потому что «коварные арабы» вполне обоснованно решили, что долгие и нудные переговоры, результатом которых стало соглашение о сокращении дневной добычи на 10 млн.баррелей, львиная доля из которых пришлась на Россию, касаются только объёмов, но никак не цен.
И, прямо с понедельника, устроили «аттракцион невиданной щедрости» на европейских нефтяных рынках, предлагая налево и направо свою нефть с огромными скидками.
В сегодняшнем прайс-листе Саудовская Аравия оставила в силе беспрецедентные скидки на отгрузку в Северо-Западную Европу и увеличила их для поставок в Срезидемноморье и Азию. (finanz.ru).
Как результат - арабская нефть для Европы теперь стоит 10,5 долларов за бочку, а в Азии подешевеет на 5,5 долларов.
Угадайте, где будут покупать?
Единственным рынком, где Saudi Aramco согласилась прекратить ценовую войну, стал американский. Для США саудовская нефть подорожает по всей линейке сортов - на 2,5-4,2 доллара за баррель.
Так что, Трапм потирает руки, он продукт своих, так и не убитых сланцевиков распихает внутри страны, арабы уверенным и безжалостным демпингом продолжают подбирать европейские рынки и сохраняют позиции на азиатском, и только Россия недоумевает. Тем более, это в рамках договорённостей США и Саудовской Аравии.
Трамп ведь не против продолжения нефтяной войны, он лишь просил, чтобы цены на нефть не опускались настолько низко, чтобы навредить сланцевой отрасли США.
Не честно все это как то, не «по пацански». Ждём новостей, реакции и ответных ходов российских гениев нефтянки, дождёмся - напишу, не забудьте подписаться.
Жизнь обещает быть трудной, но, зато не скучной, а кризис долгим, но интересным!
Читайте также:
Реванш 40-летних. У нас сейчас гораздо больше шансов выжить