Приветствую всех читателей! Продолжаю делиться подробностями нашего семейного отдыха в Таиланде.
В этот раз хочу остановиться на теме авиаперелета, а именно — на том, каким было питание на борту во время обратного пути.
Те, кто следит за моими заметками, наверняка помнят мой предыдущий отзыв о качестве бортового питания у авиакомпании Royal Flight на рейсе из Екатеринбурга в Паттайю. Тогда я осталась не в восторге. Подробности того полета я описывала в отдельном материале.
Конечно, все понимают, что еду загружают в самолет еще в аэропорту вылета, и ее готовят в местных кейтеринговых службах.
Но я даже представить не могла, что разница между тем, что подают на вылете и на возвращении, может быть столь кардинальной...
На чартерном рейсе Royal Flight из Паттайи обратно в Екатеринбург питание оказалось на удивление хорошим.
Все блюда были свежими, аппетитными, с ощутимым, но ненавязчивым тайским акцентом.
С напитками все было организовано по стандартной схеме: сначала предложили воду и соки, позже — чай или кофе.
Как и в прошлый раз, нас покормили дважды.
Первый прием пищи: завтрак
На завтрак подали сосиску, омлет, запеченный картофель и помидор. Все было приготовлено со вкусом, достаточно посолено и приправлено. Даже мой избирательный в еде ребенок с удовольствием все съел.
Кроме того, в набор входила свежая, просто замечательная булочка со сливочным маслом и пачка крекеров.
Мы с семьей ничего не оставили на тарелках. Это было действительно полноценное и вкусное питание, без каких-либо нареканий.
Второй прием пищи: горячие закуски
Позже нам предложили пирожок из слоеного теста с куриной начинкой. В приправах явно чувствовалось карри. Было вполне съедобно, даже скажу больше — довольно вкусно.
А еще был омлет, на этот раз с зеленью. Его вкус заметно отличался от утреннего, и лично мне он понравился даже больше.
Дополнительно подали фруктовый салат (арбуз, дыня, ананас, виноград, манго, заправленные легким сиропом) и снова крекеры.
Для почти девятичасового перелета порций оказалось вполне достаточно. И главное — все было вкусно.
Я обратила внимание, что и другие пассажиры ели с явным удовольствием, так что мы были не единственными, кто остался доволен.
И вот возникает закономерный вопрос: как так выходит, что у одной и той же авиакомпании на одном направлении, но на разных отрезках пути, качество питания может так сильно различаться? Кто вообще отвечает за этот контроль на местах, и проводится ли он в принципе?
А у вас бывало подобное? Сталкивались ли вы с ситуацией, когда питание на вылете и на обратном рейсе одной компании кардинально отличалось? Поделитесь своим опытом в комментариях — мне очень интересно!
И в завершение — небольшое обращение. Пожалуйста, уделите минуту и пройдите опрос ниже. Ваше мнение для меня действительно важно!
Спасибо за внимание!
Не забывайте подписываться на раздел, чтобы быть в курсе новых публикаций!
А чтобы следить за нашими путешествиями в реальном времени, подписывайтесь на инстаграм-аккаунт @zapiskinakolenke и смотрите сторис.
