Первые впечатления от покупки огромного "американского" пикапа. Расход топлива, налог, комфорт, проходимость

За три года ведения сайта на я уже успел сменить три автомобиля, каждый из которых был, в какой-то степени похож друг на друга.

Во всех трех случаях это были большие полноразмерные внедорожники с атмосферными моторами рабочим объемом более пяти литров.

В начале 2020 года я приобрел Форд Экспедишн, затем сменил его на Инфинити QX56, и буквально несколько дней назад стал счастливым обладателем Ниссан Титан.
Вот такой красавец Ниссан Титан мне достался

Это по прежнему большая, полноприводная машина, только на этот раз не в классическом исполнении, а в кузове пикап.

И забегая вперед хочу сказать, что, по всей видимости, именно этот автомобиль задержится в нашей семье значительно дольше, ведь в ней я нашел практически все, что так долго искал.

Обычно, сразу же после покупки машины я старался написать статью с самыми первыми впечатлениями. Как правило, на тот момент я еще не успевал оценить технические характеристики автомобиля и мое мнение базировалось в основном на эмоциях.

На этот раз все иначе. Поскольку покупал я его в Питере и в тот же день отправился на нем домой в Краснодар, преодолев расстояние в 2200 километров, за первые два дня я успел вдовль насладится ходовыми качествами машины, и получить массу приятных впечатлений.

Добавьте описание

Если говорить коротко и лаконично, от автомобиля я в полнейшем восторге. Это непросто машина, а настоящее воплощение всех моих требований и желаний.

Впрочем, давайте обо всем по порядку.

По своей сути, это все тот же Инфинити QX56 первой генерации, на котором я откатался практически год, и который устраивал меня по всем параметрам практически 90%.

За это время "финик" показал себя исключительно с хорошей стороны, поразив своей неприхотливостью, надежность и непревзойденным комфортом.

В Ниссан Титан комфорта ничуть не меньше, поскольку салон и передняя подвеска у него аналогичные.

Салон Ниссан ТитанСалон Инфинити QX56

Разница только в том, что на Титане нет трехзонного климат контроля, а также отсутствует электрорегулировка наклона рулевой колонки.

Ну и задний ряд сидений выглядит чуточку по-другому, что для моих целей и задач несомненный плюс.

Задний ряд сидений. Под ними расположены ниши для хранения всевозможных мелочей
Места на втором ряду осталось столько же, а вот трансформация сидений несколько иная.

Но главный бонус кроется в задней части автомобиля. Вместо большого багажника тут есть грузовой борт, места в котором непросто много, а ооооооооочень много.

Кузов у пикапа огромный. Внутренняя длинна составляет 170 см, а ширина порядка 160 см

Уже очень скоро вместо стандартного тунга тут появится большой жилой модуль, благодаря которому автомобиль превратится в полноценный дом на колесах, рассчитанный на комфортное проживание трех человек.

Вот такого плана модуль я планирую построить для путешествий

Но это еще не самое интересное.

Обратите внимание: Первые итоги нефтяного обвала: российский бюджет получит всего 1 доллар с барреля. Послужит ли это уроком для власти.

Благодаря максимально богатой комплектации моего нового автомобиля, он сочетает в себе сразу два важных качества.

Мой Ниссан титан имеет с завода пакет для буксировки тяжелых прицепов весом до 8 тонн (против 4,5 тонн в штатном исполнении), а также дополнительный пакет опций для преодоления бездорожья.

В частности, в автомобиле имеется не только межосевая блокировка, но еще и жесткая блокировка заднего моста.

На центральной консоли есть кнопка блокировки заднего моста, а так же режим буксировки прицепа

Да, это не опечатка и не ошибка. В отличие от Инфинити QX56, в этом автомобиле есть неразрезной задний мост, что делает его на голову выше в плане проходимости и преодоления бездорожья.

Да к тому же машина еще и очень красивая

Что касается расхода топлива, то тут мне вновь придется огорчить "диванных экспертов", приписывающих автомобилю исполинский аппетит. По трассе Титан потребляет всего 12,5 литров 92 бензина.

В городе, понятное дело, он немного выше, но отъездив по Краснодару с его пробками три дня, без проблем уложился в 18 литров.

Ну и вишенка на торте, это налог. Несмотря на то что под капотом стоит мотор объемом 5,6 литров с мощностью в 305 л.с, транспортный налог составляет всего 24 000 рублей. А это почти вдвое меньше чем я платил за Инфинити.

Причина тому проста и банальна. Ниссан Титан является грузовым автомобилем, поэтому и налог рассчитывается по совсем другой ставке.

При этом снаряжения масса автомобиля не превышает 3.5 тонн, а значит для управления достаточно прав категории "B"
Добавьте описание

Вот такой вот интересный автомобиль мне достался. Большой, надежный, недорогой в обслуживании, относительно экономичный по расходу топлива, и главное, максимально универсальный.

На нем без труда можно перемещаться по городу, с комфортом путешествовать установив в кузов жилой кемперский модуль, тянуть за собой огромный автодом. А если будет необходимо, можно привести на дачу пару десятков мешков с цементом. Не машина, а мечта.

Добавьте описание

И при всех вышесказанных плюсах, он еще и стоит вменяемых денег.

В суперухоженном состоянии мне удалось отыскать его всего за 1 140 000 рублей.

Ближайшие конкуренты в виде Тойоты Тундра или Додж Рам стоят почти вдвое дороже, при этом Титан им абсолютно ни в чем не уступает в плане технических характеристик и надежности.

И надо отметить, я очень рад тому, что Ниссан Титан оказался так сильно недооценен в нашей стране. Благодаря этому, мне удалось хорошо сэкономить, не переплачивая за шильду на капоте.

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Первые впечатления от покупки огромного "американского" пикапа. Расход топлива, налог, комфорт, проходимость.