Мне всегда было интересно, какие истории скрывают заброшенные места. Одна из самых необычных находок, с которой я столкнулся, — это японский внедорожник, навсегда застывший в подземных лабиринтах старой шахты. Почему же он там остался? Давайте разбираться вместе.
Полная статья и обсуждение тут!
Настоящий внедорожник доказывает свои возможности не только на бездорожье, но и в самых экстремальных условиях — даже глубоко под землёй!
Заброшенный мир под землёй
На этот раз я исследовал старые рудники по добыче кадмия. Добыча здесь продолжалась целое столетие и прекратилась относительно недавно — примерно в середине 1980-х годов.
Сейчас кадмий здесь уже не добывают, и почти все подземные тоннели и залы заброшены. Лишь небольшая часть этой огромной системы до сих пор служит учёным для проведения исследований.
Следы былой жизни
Хотя сама шахта не работает, в ней ещё можно найти следы её прошлого. Например, в комнатке у монтёров остались «шахтёрские аксессуары». Эти оранжевые предметы — не что иное, как аккумуляторы для старых фонарей.
Но самое интересное в этой шахте — это, конечно, старая техника. Подобные находки не редкость для заброшенных японских рудников, но здесь оборудование сохранилось на удивление хорошо.
С другой стороны, охранять здесь уже нечего — всё ценное давно вывезли. Остались лишь деревянные конструкции и немного металлолома, например, в каркасе того, что когда-то было танцплощадкой для работников.
Главная находка: легенда под землёй
Особое внимание привлёк один экспонат — Toyota Hilux Double Cab 4WD в европейской комплектации, выпущенный между 1983 и 1988 годами. Такие машины были настоящими рабочими лошадками: шахтёры активно использовали их для перевозки инструментов, оборудования и других грузов по подземным тоннелям.
Фотографии: Ralph Mirebs
