Привет всем! Ноябрь в этом году выдался не самым приятным по погоде. У нас сейчас что-то похожее на английский климат: постоянные туманы и непривычно тепло. Хотя и не хватает яркого осеннего солнца, желание отправиться в поездку на выходные никуда не делось. Мы с фотографом собрали снаряжение, погрузили в наш верный «ДзенМобиль» — эту роль с честью выполняет дизельный Mitsubishi Pajero Sport — и отправились на поиски интересных мест.
Первые находки
До обеда ничего особенного нам не попадалось. Разве что старый катер синего цвета, брошенный кем-то на берегу реки. Судно приглянулось, локацию я запомнил, чтобы вернуться сюда позже.
Затем мы наткнулись на заброшенный ангар. Его внешний вид и внутреннее убранство были полны характерной, грубой фактуры прошедшей эпохи.
Место показалось нам очень атмосферным. Подумалось, что здесь можно было бы провести крутую фотосессию. Представьте: модельная съёмка с контрастом хрупкой красоты на фоне индустриального упадка. Звучит заманчиво, правда?
Встреча с легендой
За ангаром обнаружилась небольшая свалка, где среди прочего хлама стоял целый трактор «Кировец» в жёлтой окраске. К-700 — это действительно легендарная машина. Я до сих пор помню, как в детстве завороженно наблюдал, как такой же жёлтый гигант расчищал снег на взлётной полосе аэродрома.
Локация была безлюдной, и «Кировец» коротал свои дни в компании кабины от ЗИЛа и старой автомобильной цистерны на шасси ГАЗона.
Обратите внимание на «выражение лица» кабины ЗИЛа. Создаётся впечатление, что она с немой тоской взирает на пустую пластиковую бутылку, брошенную прямо перед ней.
Главная цель
День начинал казаться неудачным. Мы уже почти решили ехать домой, как вдруг вдалеке заметили два жёлтых силуэта с характерными очертаниями карьерных самосвалов. Их кузова были задраны вверх.
Сомнений не было — это старые БЕЛАЗы. Обычно такие модели приобретают компании с ограниченным бюджетом. Для сравнения: за стоимость одного нового самосвала Volvo A35D можно купить два, а то и три подержанных, но ещё на ходу, БЕЛАЗа.
Однако, как известно, скупой платит дважды. Надёжность у этих машин значительно ниже, и ломаются они гораздо чаще, чем их шведские конкуренты.
Мы включили на нашем Pajero Sport полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и осторожно, по скользкой глине, подобрались поближе к этим исполинам. Решили не беспокоить рабочих, которые занимались ремонтом.
На фотографиях отлично видно, что же находится под поднятым кузовом у этого БЕЛАЗа.
Фото 1. Кликайте, фотография в высоком разрешении!
Фото 2. И ещё один ракурс, тоже кликабельно!
Теперь вы тоже это видели!
Всем добра! Ставьте лайки, делайте репосты и обязательно подписывайтесь на наш канал «Промышленный турист». Мы скоро покажем вам нечто такое, от чего у нас самих захватило дух от удивления и трепета.
