Слезы в ботинках-2024. Дни 13-14. Отсутствие безвредных привычек

-Есть ли в Грузии водоемы?
-Конечно, но не в Сванетии.
-Как нам нужно назвать нашу палатку в сборе. ©
Из разговора с Ваней, на кухонном навесе после дождя образовалась лужа.

-Влад, с тобой все в порядке, пожалуйста, оденься или нанеси крем. ©

Вид на хребет Донгуз-Олен утром 13-го дня.

Я почти не спал. Время тянулось медленно, час за часом, но холод пробежал по моему телу и душе. Эта крайне глупая поза не способствует сну, когда попа находится выше головы и ног. Последний раз я смотрел на часы в 2:30. На каждый было запланировано по 4 рейда – разведка обстановки, чтобы безоблачно продолжить наступление на Донгуз-Орун.

Наконец-то что-то вроде хорошего альпийского похода!

Я выпал из палатки весь кипятясь. Катя всегда смотрела на горы. Хотя движения было трудно понять, после завтрака я надел линзы, достал маску и в общем был готов ко всему.

Идти или не идти?

Однако сегодня мы никуда не пойдём. К 8 утра вершина горы плотно висела в тумане, словно дразня нас, то и дело обнажая край, по которому нам предстоит идти. Но нам нужен не просто ясный путь, а обзор. Наконец, Кате захотелось подняться туда, чтобы насладиться красотами Эльбруса.

Он предложил всем сварить кисель. Приготовлено. Потом Катя открыла свой сюрприз и даже приготовила его – это был попкорн! Эти простые кухонные хитрости отлично помогут скоротать время обеда.

Сюрприз менеджера.

«Тихое время» мне не помогло - я не могла заснуть, а Катя Е не давала мне скан-слов. Поскольку сочинение я уже сдал, то решил собрать факты о географических регионах РФ для потенциальной игры с девятиклассниками. Это заставило меня на время забыть о длительных перерывах между приемами пищи.

Я отказываюсь связывать недостаток сна с высотой. Я бы ответил как Станиславский: «Не верю!» По поводу возможных проблем с акклиматизацией, с которыми я столкнулся при восхождении на 3700 м в 13-й день.

В то же время шел дождь, что очень помогло! Мы несли бензин в ожидании, что снегу придется таять. Однако через несколько часов атмосфера выдала нам 20 литров, которые мы очень удачно прикрепили к поверхности палатки.

Я попросил Ваню «слить резервуар», и мы наполнили автоклав, кастрюли и даже немного воды для будущих завтраков. Вот так надоедливая погода становится отличным союзником! Экономим время и топливо.

Он жаловался Тане, что совсем не спал. Она дала мне таблетку, но я ее так и не принял (до сих пор ношу ее с собой как талисман).

Ночью Ваня и Илья наконец выудили у Кати Е ключевое слово и разгадали его в палатке. Под их ропот я отключился очень рано – не успел еще и девяти часов вечера. Если бы это был «шахтер», я бы так легко не отключился.

На этот раз я решил не лезть в рюкзак, а просто закинул его под верхнюю часть тела – от затылка до поясницы.

Обратите внимание: «Жизнь любимого Крыма в ноябре» Проблемы жителей из-за отсутствие туристов.

Проблема полностью решена.

...На следующее утро погода сыграла еще более интересную шутку - Катя и Петя (и в некоторой степени я) щелкали и охали, глядя на вершину горы: Солнце садится. Тем более, что мы с Катей были на дежурстве, и мне вообще это было не важно, я мог сидеть в лагере и не нападать. Достигнув этой точки, у меня возникло смешанное чувство усталости и апатии, и любой исход был не в мою пользу.

Мальчики выглянули наружу. Может быть, даже Эльбрус.

Вулкан хорошо виден.

Из-за нехватки времени Катя решила сегодня не идти — слишком неясным был прогноз погоды, успеем ли мы спуститься. Куратор сказал, что завтра будет антициклон и погода должна быть хорошей.

Группа стояла — рюкзаки худели. Чтобы немного обсохнуть, я вытащил из палатки ботинки и шерстяные носки — они не были сухими с десятого дня. Запах проникал во все, до чего могли дотянуться ноги: спальные мешки, палатки, рюкзаки. К сожалению, в этой ситуации мало что можно сделать.

Когда ботинки могут быть сухими?

Как удобно, когда выходит солнце! Кроме того, было жарко, потому что предполагалось, что он будет находиться на леднике. Вскоре снаружи Скарпы стало светлеть, а носок начал испаряться. Минут через 40 я снял не только пуховик, но и шерстяной свитер. Через некоторое время я снял термостойкую одежду. Давайте немного солнца!

Ваня хлопает ключевыми словами.

Мы с Таней обсуждали книги. Через некоторое время к нам присоединилась Катя и направление дискуссии немного изменилось – мы уже говорили об образовании. Стоит отметить, что впервые в этом году директор будет преподавать комплексно! После окончания соответствующих курсов в университете она в течение полугода преподавала курсы физиологии в общеобразовательных школах и успешно окончила их. Ну, мне всегда есть что сказать о своей работе…

Изба для чтения.

Он развернулся, как свиная туша на вертеле, подставив живот и спину свету. Удивительно, как быстро я обжег переднюю часть туловища за такой короткий промежуток времени! Таня начала активно уговаривать меня сделать операцию на солнце, но я впервые проигнорировал ее слова. Сам врач был в очках и был закутан почти с головы до ног, как и женщины в Грозном.

Я пишу эти слова 9 августа. Впервые в жизни у меня загорелся живот, и он все еще чешется.

В целом сегодня был более интересный день. После обеда мы немного поиграли в шпионскую игру, затем я собрал факты об этом районе, а затем решил сканворд. У Вани были проблемы с некоторыми ключевыми словами, и он попросил их показать, потому что у него были вопросы. Сам Ремонтник отправляется в Королевство Морфея – он не просто шпал, а настоящий профессионал! Я разгадал это ключевое слово за 20 минут…

Ближе к вечеру случился еще один неприятный порыв ветра, сопровождавшийся осадками. Нам с Катей посчастливилось дежурить в относительно сносную погоду, даже без активного таяния снегов.

Вечер получился очень лирическим.

[My]Горный Кавказ Грузия Сванетия Путешествие Турист Горное Путешествие Альпинизм Поход Отдых Длинные Столбы 0

Источник статьи: Слезы в ботинках-2024. Дни 13-14. Отсутствие безвредных привычек.