Слезы в ботинках-2024. День 6. Опыт важнее амбиций

-Эта дорога сейчас в той же долине, что и мы? ©Петия

Какая прекрасная погода с утра.

Всю ночь палатка была зацеплена, и из-за шлепков по частям было трудно спать. В следующий раз мы решили использовать штормовую линию (которую мы потом день и ночь протягивали на каждом участке), чтобы такого рода события больше не повторились.

Вопрос о том, как выбраться, снова стоял перед нами в воздухе: если пойдет дождь, нам придется сидеть на улице. Однако, несмотря на сильный ветер, мы решили идти: всё равно стоять в течении дальше от ледника было бы глупо.

Мы приближаемся к леднику.

Сегодня я снова пойду назад. Хоть это и сложная задача, но в душе у меня есть фантазия, что если в конце концов найдется физически сильный и относительно опытный участник, который сможет быстро принять правильное решение в случае форс-мажорных обстоятельств, Катя будет спокойнее. Саша большую часть времени шел впереди меня, по крайней мере, пока мы не поднялись на ледник.

закрытие. Это означает, что связка снова присутствует. Я хотел переодеться, поэтому Ваня тянул, Илья остался посередине, а я сзади.

Мы медленно поднимались.

Концепция страданий на веревке немного изменилась: вы продолжаете идти с разной скоростью, но вместо того, чтобы полуповорачиваться из-за того, что средний игрок тянет веревку (когда вы первый), вы делаете столько, сколько можете, пока ходьба Чаще всего в конце концов приходится использовать кошки, чтобы наступить на веревку.

Погода мрачная. Меня окутал молочный туман, дождь прекратился, и ветер становился сильнее, чем ближе я подбирался к седлу. Я снова думаю о Горном Алтае и мусоре возле стены Акм.

Ваня был почти на грани обморока.

Если раньше действия Ильи его злили, то теперь Ванек регулярно подливал масла в огонь. Катя не планировала вести весь поход, поэтому время от времени мы втроем шли впереди связочной колонны. Вместо того, чтобы вяло идти, иногда даже по линии падения, Ваня начал «рационализировать» и громко предлагать сначала мне, а потом Кате, как он хочет идти. В тот момент это раздражало, потому что я понимал не только себя, но и менеджера. На мой взгляд, это тот случай, когда «больше делай, меньше думай». Более того, нам приходилось подниматься на ледник замысловатыми зигзагами, что явно не способствовало экономии энергии.

Мы прибыли к перевалу Башир.

Оказавшись в седле, нас снова ударил ветер и дождь. Не так интенсивно, как в прошлый раз, но настойчиво.

Обратите внимание: Слезы в ботинках-2024. День 0. Страховка по-свански.

Настроение у меня уже было очень плохое, и мне сразу захотелось впасть в упадок. Давай быстро спустимся.

Не помню, начинался ли здесь этот дурацкий снежный овраг, который преследовал нас на протяжении всего второго круга. Но спуск тоже был несколько неприятным: несколько раз я цеплялся за веревку кошками и приземлялся лицом вперед, задерживая продвижение веревки.

Группа и молоко на заднем плане.

Как только они приблизились к поляне, они развязали веревку. Несмотря на то, что утром я засунула флис в мембрану, дождь и ветер все равно меня сильно заморозили. Поэтому я решил размяться самым эффективным способом – перейдя на комфортный темп занятий. Связи нет, идем плотной толпой, а не гуськом, поэтому можно «утонуть».

Открытая часть ледника.

План сработал. Хотя атмосфера была ужасной, нам удалось согреться.

Обедали мы под прикрытием ледника, на огромной свалке, которая была очень неудобна, с кошками или без них — настолько непонятным было соотношение между камнем и льдом. Чертов дождь!

Петя получил сюрприз от Алены, которая приказала «открыть его в момент холодного ужина, когда нам будет очень грустно» выдумка!

Впереди драгоценное открытое пространство.

После обеда вы начинаете медленный подъем по стоящей рядом морене. Спасибо, осадки закончились - хоть я и вся мокрая («насквозь промокшая насквозь», как говорят девушки, что только создает неожиданную бурю), по крайней мере, я могу согреть свою одежду.

Примерно на полпути Катя увидела два приятных небольших озера с парковками рядом с ними.

-Успейте постоять здесь; вряд ли мы найдём лучшее место.

Экскурсовод предложил на выбор 3 варианта: либо стоять здесь, либо попытаться переночевать по маршруту предыдущих групп (около 6 километров), либо найти место посередине. Как только она сказала, что там морена, я сразу отверг свой последний вариант.

Это платформа.

Вместо этого большинство людей предпочло компромиссный вариант — не вставать сейчас (время было около 15 часов), но и не тонуть до конца. Все-таки 6-километровая гравийная дорога, даже мокрая и даже после обеда, не для слабонервных. Наша демократия до сих пор не работает — Катя, Петя и я жаловались, что остаемся именно в этом месте. Удивительно, но трое самых опытных участников (или двое опытных людей и менеджер) согласились с тем же мнением.

Они даже показывают солнце!

Катя подумала и решила остаться здесь. Через некоторое время все в палатке сказали, что на самом деле довольны результатом.

Солнце вышло как раз вовремя, и хотя его часто закрывали облака, оно не покидало нас до заката.

Работает отдел разработки и развития.

Результаты отправлены на тестирование.

Видимо парковка популярна, так как нашли старый пузырь! Они превратились в «ублюдков», а также оформили для Кати сланец, по имени которого назвали «Ла, Спортива».

Таня грызет семью Карамазовых на живописном булыжнике.

Вот так выглядит первое лицо.

Я высушил свой и использовал солнечные батареи для зарядки батарей. Единственное, что было потрачено впустую за эти полдня, — это чувство голода. Калпита я с собой не взял.

Лирический Рим

[My] Кавказ Туристические путешествия Горный туризм Альпинизм Сванетия Грузия Походы Отпуск Отдых на природе Путешествия Длинные посты 0

Источник статьи: Слезы в ботинках-2024. День 6. Опыт важнее амбиций.