Слезы в ботинках-2024. День 2. Удар с кручением

Смотрю с утра.

Я заметил, что в палатке не хватает места. Илья иногда так наклонялся, что начинал поддерживать меня коленями (я спала на краю), но когда он выпрямлялся – казалось, у меня уже нет никаких претензий. Палатка - честная тройка, три человека, никакого "тюленя" сверху.

…Я здесь перечитал Памирские летописи: там я тоже всегда жаловался на нехватку жилплощади. Значит, вам нужно похудеть (где еще?).

Это уже похоже на горный туризм.

Мне полюбились пейзажи - гравий, осыпи и открытые ледники, видимые вдалеке. Однако вчера я повредил колено и мне неловко. Прошел мимо - неприятно, прошел еще раз - и что-то стреляет. Когда я надел кошки и потопал по леднику, мне, казалось, стало немного лучше, но облегчение было временным.

Я пробую полужесткие кошки.

Мне нравятся пейзажи.

Катя снова берет на себя инициативу.

Обедать мы бросились очень рано – он начался только в десять часов. Катя и Петя продолжают разведку: по плану это точка развилки. По объективным условиям мы должны выбрать, на какой горный перевал идти — на перевал Полумесяца или на перевал Пятидесятилетия Октября. Мы не выходили на первый уровень уже несколько лет и ситуация неясна. Второй менее интересный и раздражающий, но очень распространенный.

Разведывательные фотографии.

Пока они готовили ужин, я читал газету. Необходимо было обновить в сознании информацию о собственном творчестве, потому что я решил защитить это творение. Как сказала Таня, колено заболело еще сильнее. Я получила сочувствие, поддержку и эластичные бинты.

Однако, несмотря на мои попытки надежно закрепить бинты, бинты распускались с ходунков (в какой-то момент я сидел на корточках в этом «элементе снаряжения» в спортзале).

Катя решила остановиться на проверенных вариантах, потому что «первые три были не лучшим временем для экспериментов». Но это не облегчило задачу: идти пришлось по крутым, покрытым травой конгломератным склонам. Ступеньки в скале почти не двигались, и всем было неудобно стоять на них, особенно мне, одетому в Скарпу 47-го размера.

Обратите внимание: Слезы в ботинках-2024. День 0. Страховка по-свански.

Я был не первым, контролировал действия группы позади себя, хотя и не отставал. Они время от времени бросают друг в друга живые камни, но слаженная презентационная работа помогает избежать неприятных последствий.

После обеда прогулка продолжалась 70 минут. Антирекорд на данный момент. Когда начался дождь, мы выбрались на красивую зеленую полянку. Это подарок судьбы!

Катя попросила отсрочку и ребята натянули тент. Мы немного вздохнули. День 2 – Снова подойдите к лому. Таким образом, ресурсы могут быть освоены быстро. Сама я совершенно не берусь есть карманные деньги, поэтому, пока другие перебирают орешки и варенье, я просто подворачиваю несколько рюшей по краям, довольствуясь тем, что «еще есть на что потратить».

На мокрой траве я предпочитаю движение «вперед», а не вбок (но, как всегда). Я снова пошел в своем темпе и пришел к выводу, что, когда у меня болят колени, легче двигаться быстро и резко, чем медленно и продлевать боль. В первом случае боль «стреляющая», а в другом – «пилящая».

Мои мысли о походе на следующий день.

короткая остановка у небольшого водопада компенсировала страдания дня. Когда дождь прекратился, мы смогли помедитировать на огромном ледяном водопаде на противоположном склоне долины. Высота была почти такой же, как гора – 3167нум.

Одна из моих любимых фотографий из похода: Парень на гребне на фоне противоположного гребня.

Я не помню, когда Таня своими руками поправляла повязку на ноге. В таком состоянии согнуть ноги было практически невозможно, поэтому вместо того, чтобы приседать, я сделал несколько гимнастических вращений с прямой левой ногой.

Я не улыбался, просто держал булавку между зубами. Таня обычно вяжет с закрытыми глазами.

Ночью Саша подарила мне один из своих наколенников. Поэтому часть похода я чередовал повязки и наколенники, пока боль наконец не утихла.

Все восхищались ледяным водопадом.

День 1. Тарзан после нарзана

[Мой] Туристический Кавказ Путешествие Сванетия Грузия Альпинизм Горный Тур Путешествие Длинные Столбы 0

Источник статьи: Слезы в ботинках-2024. День 2. Удар с кручением.