Загедан в конце июня. Горы, снег, цветы и зелень!

Фотографии из похода на озера Загдан и озеро Надежда с 24 по 28 июня 2024 года.

озеро Загдан

Вид с перевала Схуанта. Сквозь голубую воду лед становится синим

Вид сверху. По пути к озеру Надежда через перевал Уруп-Загадан

озеро надежды

на Пузотерке мы прибыли в Рожкао. Дорожные условия последние 24 километра были не очень хорошими, но все же приемлемыми. Там мы ночевали в доме «Дедушки». Нас высадили у первого брода реки Загданка, чуть выше погранзаставы. Никаких пропусков выдавать не нужно. Мы никуда не торопились, поэтому в первый день до озера не добрались, хотя это было вполне возможно. Мы стоим под озером. На следующий день мы пошли их искать, разбили лагерь и направились в Радиальный лагерь. Планируем на следующий день посетить Пятиозерье (озеро Азгар). Однако перевал к озеру Загдан закрыт снежником, а на верхнем краю скалы дорогу преграждает карниз из снега. По дороге мы встретили гида, который предупредил нас об этом и предложил съездить на перевал Шхуанта. Было решено обследовать маршрут. Ходить действительно можно было, но к и без того долгой прогулке это добавляло несколько часов.

Обратите внимание: "Концентрация Тоски" Заглянул в заброшенный вокзал Сухума - показываю как было в СССР и как стало сейчас!.

На следующий день решили перебраться на озеро Надежды вместо Пятиозерья. Мы были правы. Там так волшебно! Сама дорога через перевал Уруп-Загадан очень живописна. Вид впечатляющий. Покинув озеро Надежды, мы спускаемся в долину Загданка и затем идем через лес обратно к месту спуска. Отличная поездка, всем было весело, рекомендуем)

О, да. Никакой связи вообще. Нет. Маршрут ведет в никуда. Однажды ночью случился мороз. Не знаю, сколько времени это заняло, но наш парень мерз в своем спальнике с конденсатором при температуре -4. Утром палатка покрылась льдом. И снег, и град, и дождь, и ветер, и палящее солнце! Но в целом погода хорошая.

[Мой] Турист Горный туризм Горный туризм Горы Кавказа Рок-турист Карачаево-Черкесия Отдых на природе Кавказ Длинная статья Фото 5

Источник статьи: Загедан в конце июня. Горы, снег, цветы и зелень!.