Это уже третья часть моего руководства по обслуживанию катушки Stinger Innova Ultralight. Если вы пропустили начало, рекомендую сначала ознакомиться с предыдущими этапами.
Продолжаем разборку механизма
Итак, ротор у нас уже собран и отложен в сторону. Теперь нужно открутить болты, которые держат декоративную накладку, и аккуратно снять саму крышку.


Следующим шагом снимаем опорный подшипник ротора, затем втулку и обгонную муфту. Здесь очень важно запомнить или сфотографировать, как именно были расположены эти детали, чтобы при сборке не возникло путаницы.


Работа с червячным механизмом
Теперь можно вынуть червячный механизм. Обратите внимание, что в нем используется подшипник другого типа. Все только что снятые детали я сразу же тщательно промываю в растворителе и оставляю на чистой салфетке, чтобы они хорошо просохли.



Разборка корпуса
Аккуратно снимаем серый бортик с корпуса самой катушки. После этого откручиваем крепежные винты и разделяем корпус на две части — верхнюю и нижнюю.

Извлекаем ось катушки и ведущую шестерню главной пары (ГП). Эти детали тоже отправляем на мойку.


Затем убираем так называемое паразитное оборудование (вспомогательные шестерни) и также его промываем.

Подготовка к сборке и смазка
Отлично, все детали чистые. Теперь можно приступать к самому ответственному этапу — смазке и обратной сборке.

Начинаю с главной пары. Наношу на шестерни ГП консистентную смазку WT Grease и равномерно распределяю ее по зубьям с помощью кисточки. Главное здесь — не переборщить, слой должен быть тонким и аккуратным.



Затем смазываю направляющие на валу шпули и внешние обоймы подшипников, которые на ней находятся. После этого надеваю на вал полиэтиленовый защитный рукав с шайбой.



Устанавливаю на место вал ротора с червячной передачей. На сам червяк тоже наношу немного смазки.


Финальная сборка
Собираю корпус. Устанавливаю обгонную муфту. Для муфты и вала лесоукладывателя использую уже жидкое масло WT Reel Oil. Пока ротор не установлен, механизм может работать не совсем плавно и издавать посторонние звуки — это нормально, не нужно лишний раз его проворачивать. После монтажа ротора вся система встанет на свои места, и ход станет идеально мягким.





Осталось поставить на место ротор, завершить сборку катушки и установить на нее шпулю.
Готово! Катушка снова как новая.
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Обслуживание Stinger Innova Ultralight #3.
