Если бы Моцарт не родился в этом городе, был бы Зальцбург до сих пор известен миру?
В скоростном поезде из Вены в Зальцбург живописные пейзажи сменились городской архитектурой на горы и сельскохозяйственные угодья за два с половиной часа. Наблюдение за этими изменениями заставило меня больше ожидать того, что ждет меня впереди, поэтому я был взволнован новым приключением.
Как только я вышла с вокзала, заполненного экскурсантами и школьниками, я пошла в том же направлении, это напомнило мне о том, каким должен быть отпуск... Я шла за толпой 15 минут от вокзала, я знала, что иду в правильном направлении, и с радостью обнаружил, что делает этот город таким привлекательным.
Не используя карты Google для навигации и не сопоставляя архитектурный дизайн современного дома с линиями центральноевропейского классического и исторического дизайна, я знал, что прибыл в старый город.
Экскурсия началась с узкой главной пешеходной улицы (Getreidegasse) со зданиями, соединенными друг с другом с обеих сторон, окрашенными в разные цвета. Магазины расположены на первом этаже этих зданий, и у каждого магазина есть превосходная вывеска в традиционном стиле на фасаде здания. Несмотря на то, что это была оживленная улица, по которой двигались толпы людей, я на удивление почувствовал немного тишины и покоя и наслаждался каждым уголком.
Внезапно я увидел группы людей, стоящих перед ярко-желтым зданием и фотографирующих его. Это, несомненно, самое известное здание в Зальцбурге.
В первый же день моего приезда в Вену управляющий отелем сказал: «Кстати, о Зальцбурге, если бы вы были десятью австрийцами, все они сказали бы вам, что это родина знаменитого музыканта Моцарта”.
Пройдя через кассу, мой путь к пониманию этого талантливого музыканта начался с верхнего этажа здания. На стене в каждой комнате есть подробное описание происхождения и истории жизни Моцарта.
У каждой комнаты есть своя обстановка и цель рассказать историю молодого Моцарта и его семьи. Его генеалогическое древо на месте рождения Моцарта показывает первый завершенный музыкальный документ, скрипку, которую он использовал, и фортепиано. Внезапно я почувствовал себя в 18 веке, создав тесную связь между Моцартом и мной. Он прямо передо мной.
В конце главной улицы посреди площади стоит статуя Моцарта, память о талантливом музыканте отражает его положение в городе. Вокруг этого пьедестала сидели люди, фотографировали, а студенты делали записи в своих тетрадях.
"Извините, вы не знаете, где резиденция Моцарта?" — спросил турист жителя, сидящего рядом со статуей.
«Это немного дальше по улице, и вы увидите ярко-желтое здание», — сказал житель, указывая пальцем в этом направлении.
Пока я был на площади, я слышал, как местным жителям несколько раз задавали один и тот же вопрос. Но каждый раз они терпеливо отвечали этим туристам теплой приветливой улыбкой. В тот момент я подумал, как они живут в городе с известным представительством, и как им восхищаются туристы? Хорошо ли это для города, который известен этим талантливым музыкантом и привлекает множество путешественников?
Не только Моцарт привлек меня в Зальцбург. В отличие от Вены, Зальцбург окружен горами и рекой между старым и новым городами. По дороге в старый город мне на глаза попались эти домики и крепость на скалах.
Поднимаясь по крутому склону к крепости Хоэнзальцбург, я спрашивал себя, правильное ли это решение, и задавался вопросом, как люди в прошлом направляли туда свои ресурсы. Но увидев много других туристов, идущих со мной, я понял, что это было правильное решение подняться туда.
На полпути я увидел, как люди достают свои камеры. Моя камера уже была в руках, когда я пришел в себя от изумления от того, что было передо мной. Весь старый город был прямо перед моими глазами, и я мог видеть каждый уголок, в котором я только что был.
Когда я достиг вершины горы и увидел вход в крепость Хоэнзальцбург, группа людей внезапно повернулась передо мной и пошла вниз, в сторону старого города.
Будучи настолько сбитым с толку их решением, я спросил: «Он все еще открыт для публики?»
«Да. Однако мы считаем, что плата за вход дорогая, и нас это не интересует», — сказал один из них.
Услышав их ответ и узнав стоимость вступительного взноса, я несколько секунд боролся, платить за это или нет. Хотя у меня были проблемы с принятием решений, я увидел, что у посетителей были идеальные улыбки, когда они покидали крепость. В этот момент я решил отстоять очередь за билетом.
Как только я миновал ворота, меня ждал еще один крутой склон, на который мне предстояло взобраться.
Обратите внимание: Как победить описторхоз и как защититься от этого после рыбалки?.
Поднявшись на вершину, я впервые увидел не крепость, а церковь, крохотные домики и хижины. Некоторые посетители пообедали и пропустили машины. Я чувствовал, что я был в соседнем сообществе, а не посещая туристическую достопримечательность.Идя к концу этого «соседского сообщества», я увидел группы людей, идущих с противоположной стороны с фотоаппаратами в руках и довольных собой. Я почувствовал, что нахожусь на правильном пути к панорамной смотровой площадке крепости.
«Вау, Зальцбург такой большой город, и есть много мест, где ты еще не был». Глядя на горы и реку на другой стороне города, я был очень впечатлен красивыми пейзажами передо мной.
Внезапно я почувствовал, что мои ноги приклеились к земле, и я забыл, как двигаться. Раньше я думал, что эту живописную сцену бесконечно соединяющихся и сливающихся с голубым горизонтом гор можно изобразить только на открытках или в мультипликации. Так что, несмотря на то, что мне удалось лично увидеть это удивительное зрелище, оно все равно было для меня сюрреалистичным.
В дополнение к виду, который я увидел на полпути, с панорамной террасы, я также мог видеть изображение за другими горами. Под легким бризом и приятным солнцем, как городской мальчик, родившийся и выросший здесь, я наконец-то смог ощутить красоту природы. Кроме того, смылась вся усталость от ходьбы по земле, и я забыл, что у меня болят ноги. Я рад, что не повернулся спиной и не ушел, когда увидел кассовый аппарат...
На другом конце панорамной террасы находится трамвайная остановка. Когда я поднялся, меня уже манили эти трамваи, которые летали между низом и верхом. Сначала я думал, что это требует дополнительной платы. Поэтому я не собирался его тестировать. Но когда я увидел, что посетители просматривают свои входные билеты через ворота, я попробовал свой билет, чтобы пройти через ворота.
Путь от вершины до земли занял около трех минут. Несмотря на то, что это было спасением для моих ноющих ног, я не пожалел, что поднялся на Крепость. Конструкция трамвая давала хорошие виды на живописные виды, но это было больше похоже на поездку на лифте. Мое зрение было ограничено, и я не мог сделать приличную фотографию.
Когда я вышла из трамвая, то увидела группу людей вокруг двух человек. Это заставило меня задуматься о том, что происходит, что может заставить людей вырваться из своей занятой жизни или остановиться в своем путешествии.
Между этими двумя людьми стоит огромная нарисованная на земле шахматная доска, на которой расположены шахматные фигуры высотой в один метр.
«Могу ли я сделать вам предложение? Почему бы тебе не передвинуть туда шахматы? - сказала толпа, пока один из игроков обдумывал свой следующий ход.
«Если бы он передвинул туда шахматные фигуры, я мог бы атаковать его другими фигурами», — сказал игрок.
Через 20 минут за моей спиной за боем наблюдало еще больше людей, а те, кто был там с самого начала, все еще находились на поле интеллектуальной битвы.
«Это отличная игра. Приятно познакомиться, и я надеюсь увидеть вас снова». Когда игра закончилась, оба игрока уважительно обнялись и разошлись в разные стороны. Через несколько секунд все разошлись, как ни в чем не бывало...
На вокзале я услышал, как группа обсуждала, как они были рады посетить место рождения Моцарта и съесть шоколад с изображением Моцарта на упаковке. У меня вдруг возник вопрос: Если бы не Моцарт, этот человек и его слава, был бы этот город так привлекателен для них?
Для меня Зальцбург — это гораздо больше, чем просто родина Моцарта, этому городу есть что рассказать своим посетителям.
© ВИКТОР ТРЭВЕЛ
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Если бы Моцарт не был родом из этого города, был бы Зальцбург по-прежнему известен миру.