Профессиональное сообщество туристического бизнеса признало преимущества тематических рейсов
На прошлой неделе в Уфе состоялся финал 9-й Всероссийской туристской премии "Маршрут года - 2022". За свои проекты "Российские железные дороги" получили два Гран-при и шесть первых мест.
Итоги премии были подведены на 2-м Международном форуме по этнотерапии, который проходил с 31 октября по 2 ноября. Учрежденная в 2014 году как отраслевая награда, премия основана на результатах открытого общенационального конкурса проектов за достижения в создании и развитии туристических маршрутов. Организаторами финальных мероприятий выступили Министерство предпринимательства и туризма Республики Башкортостан, Центр развития туризма РБ, ФРОС ПР Регион и ООО "Консалтинг Тур".
Всего на соискание премии был представлен 571 проект из 67 регионов России. В финале было представлено 296 проектов из 63 регионов страны.
Холдинг "РЖД" представил проекты "Поезд Деда Мороза", а также "Главный урок истории", "Яркие выходные на Урале", "Страна цветущих лотосов", "Поехали пушистики", "Господа пионеры", "От кареты до перрона". Ульяновск" и "Вагон знаний", которые реализует Куйбышевский филиал Федеральной пассажирской компании совместно с партнерами.
Гран-при в номинации "Лучший событийный маршрут" получил "Поезд Деда Мороза". Елена Ракова, заместитель начальника Управления пассажирского транспорта, защищала проект по видеосвязи из Северобайкальска. "Для нас было большой честью представить проект в прямом эфире из Северобайкальска, где в то время курсировал поезд. Успех проекта объясняется тем, что он действительно популярен и в прошлом году получил много восторженных отзывов", - сказала она "Гудеку". - В этом году увеличился маршрут главного волшебника новогоднего поезда, который посетит более 130 городов и поселков.
Кроме того, по словам Елены Раковой, в этом году подвижной состав поезда пополнился новыми вагонами: "Сказочная деревня", "Магазин подарков" и "Сценический вагон".
Куйбышевский филиал ФПК, который участвует в премии "Маршрут года" с 2019 года, в этом году представил семь проектов, все из которых получили награду. Из семи проектов-победителей шесть были реализованы в этом году. Так, в номинации "Лучший межрегиональный маршрут" первое место занял проект "Яркие выходные" на Урале Самара - Уфа - Екатеринбург. Авторы проекта - Куйбышевский филиал ОАО "ФПК", ООО "Визит Урал - Сибирь" (Екатеринбург), ООО "Мир Безграниц" (Уфа), Самарская область.
Поезд отправился в путь 3 ноября. В течение трех дней более 300 любителей активного отдыха смогли осмотреть достопримечательности Уфы и посетить сердце Урала - Екатеринбург.
Это был первый случай, когда для перевозки туристов был задействован двухэтажный поезд. По словам начальника Куйбышевского филиала ОАО "ФПК" Владислав Губанов, поезд работает как высококлассный отель на колесах, в состав которого входят пять спальных вагонов, СВ и вагон-ресторан.
4 ноября поезд прибыл в Уфу, где туристы прогулялись по улицам, связанным с жизнью Раевских, Волконских, Аничковых и Толстых, а также посетили Национальный музей республики, попробовали башкирский мед, кумыс и другие блюда башкирской кухни.
Обратите внимание: Спасти 3000 памятников и заработать. Или идея нового маржинального бизнеса..
В тот же день туристы отправились в Екатеринбург, где их ждала насыщенная экскурсионная программа. Гости посетили монастырский комплекс на Ганиной Яме, где их познакомили с историей семьи последнего российского императора Николая II.В музейном комплексе УГМК посетители смогли увидеть богатую коллекцию военной техники и старинных автомобилей, узнать об истории авиации и поближе познакомиться с настоящей парадной техникой. Малахит, яшму и горный хрусталь можно было увидеть на выставке камней и минералов в Главной галерее проспекта. 6 ноября поезд с туристами вернулся в Самару.
Гран-при в номинации "Лучший военно-исторический маршрут" получил проект "Главный урок истории" Самара - Волгоград, который реализуется железнодорожниками совместно с группой предприятий "Волгоградская туристическая ассоциация" и военно-историческими обществами Самарской области.
"Наш проект - результат совместной работы по популяризации железнодорожных поездок школьников к местам боевой славы. Вот почему мы назвали это "Главным уроком истории". Уроки патриотического воспитания начинаются уже в поезде. И, несомненно, это влияет на дальнейшее восприятие истории города-героя Волгограда", - рассказала "Худеку" Инна Гаврилова, заместитель начальника Куйбышевского филиала АО "ФПК".
В номинации "Лучший туристический поезд" первое место занял проект "Страна цветущих лотосов" Самара-Астрахань. Его авторы - Куйбышевский филиал ОАО "ФПК" и ООО "БМТ Спутник - Астрахань". Проект осуществляется при поддержке Министерства культуры и туризма Астраханской области и Астраханского туристско-информационного центра.
В номинации "Лучшая экскурсия, посвященная Году культурного наследия народов России" первое место занял проект "Дойдем до кучи" - однодневный тур с вылетами из Самары, Ульяновска, Саратова и Пензы в Оренбург. Авторы - туроператор "ВизитОрен", Центр развития туризма Оренбургской области, Куйбышевский филиал АО "ФПК", Оренбургская область.
Первое место в номинации "Лучший культурно-образовательный маршрут" занял проект "Джентльмены-пионеры" Москва - Ульяновск - Москва. Его авторы - автономная некоммерческая организация экскурсионных, социальных и образовательных проектов "Симбир Сити", Агентство по туризму Ульяновской области, Куйбышевский филиал АО "ФПК", Ульяновская область.
В категории "Лучший маршрут промышленного туризма" первое место занял проект "От вагона до платформы". Ульяновск". Эта профориентационная экскурсия знакомит учащихся с работой Ульяновского вагонного участка, его историей, профессиями железнодорожников, типами подвижного состава.
Первое место в номинации "Лучший детский тур" занял "Вагон знаний". Этот образовательный проект реализуется с 2016 года.
Источник
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подпишитесь на наши группы:
ВКонтакте
Telegram-канал
Одноклассники
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Профессиональное сообщество туристического бизнеса признало преимущества тематических рейсов.