Путешествие в Грецию, успел до пандемии

Это последняя статья на тему заграничных путешествий, дальше началась эпидемия COVID-19. Я рад, что успел хоть немножко посмотреть мир, предлагаю и вам приобщится.

Так же как и предыдущие статьи эта взята с форума https://flud.perm.ru/forum/topic/7256-reshil-ya-podat-no-opyat-uletel/, где я её вел он-лайн, если можно так сказать, про текстовый вариант.

Все ради визы.

Был у меня вариант сесть на хвост друзьям и мотануться в Турцию на море. Все бы ни чего, но взбрело мне однажды в голову желание поплавать на лодке, а с визой Шенгена это по ряду причин сделать проще. И решился я отправиться в очередное одиночное путешествие в Грецию. Долго объяснять почему именно эта страна, хочется уже скорее перейти к делу…

С места событий.

Дальше пойдет копипаст с форумной темы, в ибо лень собирать мысли в кучу и пересказывать.

Ну че народ погнали на..

По традиции начинаю с вокзала

Так сложилось, что остался у меня один достаточно спонтанный вариант слетать в Грецию.

Дано:

1.Мало времени, на оформление и прочее.

2. Желание напитаться солнцем и искупаться.

3. Нужен первый Шенген.

Ответ:

Греция!

Вышло так,что местом моего прибывания оказался поселок Неа Каликратия или город я так пока и не понял. И оказался он каким то пенсионерско-семейным. Возможно это предвзятое мнение, основанное на контингенте пассажиров моего рейса.

Довольно скромный аэропорт города Салоники

В этот раз вылет из Екатеринбурга в аэропорта города Салоники. Аэропорт в Екате оказался вполне сносным. Разочаровали только задержки в вылетах. Но это отступление.

Моим туроператором в этом трипе была компания #Mouzenidis Музенедис трэвл.

Авиакомпания тоже входила в их холдинг. Питание и красивые стюардессы конечно в комплекте. Что вызвало умиление, так то что они не все говорят по-русски, а акцент у них, в тех словах, которые они знают очень няшный))))))

Короче говоря, в городе Салоники. И вышло так, что я один заселяюсь в свой отель и не с кем мне заобщаться и упасть в на хвост. А я рассчитывал это сделать. Ибо не заморачиваюсь сильно с составлением маршрута и каких бы то либо серьезных планов на отдых. А у нормальных людей обычно все подготовлено. Но в этот раз все не так как на Кипре. Да, были люди из других соседних отелей, с которыми я обмолвился парой слов, но это либо взрослые семейные пары либо совсем пенсионеры, и я не решился отнимать их и свое время.

И вот я на месте, но заселятся ещё рано, пришлось немножко погулять, а вот и несколько фоток с первого дня

Мой дом на эти 6 ночей, скромный отельчик- АлкионисЕсли оглянуться назадУх ты, гора!Собственно Неа КаликратияПустые, дневные улицыКак говорят- одна из главных достопримечательностей Неа Каликратии какая-то православная церковь. В реальности и правда красивая!на зумеЗашел перекусить, в районе 6ти евро.А это уже вечерние дворики

Кроме прогулок в этот день уже ни чего интересного не было. Дальше будет лучше!

Салоники (День 2)

Хотел я было во второй день взять велик в аренду и покатить по соседним деревням, но не тут-то было, оказывается у Греков бывают выходные. И дабы не становится пенсионером, по крайней мере духом, и не лежать целый день на пляже, я решил ехать в Салоники. На общественном транспорте естественно.

Рядом с одной из главных достопримечательностей Неа Каликратии

расположился автовокзал, в котором работала добрая женщина, которая помогла мне во всем разобраться. И даже дала расписание, на рейсы туда и и обратно. Ну и после этого как водится начались мини приключения…

Приехал я на автовокзал в Салониках. И у них оказалось все не так как у нас. Автовокзал находится ни капли не в центре. Стоял один автобус 45А, и куда он идёт вообще х.з, а думать надо быстро, город же миллионник, и куда я уехать могу ваще х.з. И сколько длиться стоянка у этого автобуса тоже не ясно.

Начал спрашивать народ и вдруг узнал, что инглиш не все понимают. Тем более мой ломаный. Короче помог один местный мужик, разменял мне деньги, т к автомат по оплате и водила не берут мои 5 евро купюрой. В итоге, все кончилось хорошо, увидел в автобусе русскоязычных девчонок, которые мне нормально объяснили куда едет автобус. И как раз в центр. Как раз мимо памятника Аристотелю, про которого слышал в Орле и решке. И решил двинуть туда.

Оказалось там университет имени Аристотеля или что-то типа того.

Аристотель и какой-то чел

Решил как водиться осмотреть все уголки, а там вообще ни души, и такая красота!

Это по сути внутренний двор учебного заведенияНу красота же?!

Хотя, там не всегда было пусто, встретилось мне пара подозрительных личностей предлагавших купить у них канабис.

Погулял я там и побрел дальше. Как оказалось там не далеко знаменитая Белая башня, которая как водится была местом казни или тюрьмой, а потом стала одной из главных достопримечательностей.

Там же лодки стилизованные под пиратские корабли, где покупать билет не нужно, а нужно только купить какой то напиток. И оно того стоит. Прогулка идёт полчаса…

Решил прокатиться на этом

Было к слову очень жарко, а на воде так самый смак!

Все на том же кораблике

И поскольку я поздно приехал, то понял, что скоро мой трип в Салониках должен завершаться, но и до ужина в отеле ещё оставалось много времени, по сему я решил приобщиться к уличной еде, взял катлету с булкой и кофе и присел на лавочке в парке не далеко от башни. Там же ко мне подсел этот пацан и отработал у меня часть кебаба…

В общем прогулялся я ещё не много, благо там на набережной есть на что посмотреть!

Да и вообще куда не ступишь везде какая-то развалина или древность…

Решил идти на ту же остановку, на которой и вышел, это был самый простой логичный выход. Ведь интернета у меня нет, а сервисы без него толком не работают.

Все бы ни чего, но автобус городской все не шел и не шел, а следующий рейс межгород через 1.5 часа. Но за 15 до обратного рейса домой, он все же пришел.

Встретил я в автобусе ещё одну русскую семью и решил, вместе опаздывать веселее. Мы чуток опоздали и как мы искали свой автобус это отдельный рассказ, я уже не успеваю рассказать. Короче говоря, хЭппи энд! Мы успели! И приехали домой. А дальше был ужин, вечерняя прогулка по Неа Каликратии покупка винища и рассказ вам про мой первый день в Греции!

Набор для написания отчета о поездкеСижу попивая винцо печатаю вам рассказ про первый день.

Все¡!!!!!

Вело-приключения (день 3)

И так, день третий! И это был понедельник, а потому прокат велосипедов был открыт и уже ни чего мне не мешало взять байк и отправится инспектировать соседние деревни. Ни чего не мешало это я загнул конечно. Коварный завтрак в отеле прибивал меня к кровати и выйти из отеля я смог только в одиннадцатом часу. Благо прокат был не далеко.

Все перепетии выбора велика описывать не буду, были нюансы, но в целом отличный прокат и сервис просто шикарный. Заслуживает отдельного отзыва.

Обратите внимание: Путешествие к "Северным воротам" древней "Страны городов".

Потом может фотку сделаю. Прокат называется Амстердам, рядом с отелем Сикрет парадайс.

И так вот Я и мой Буцефал на следующие сутки!

Вообще я дома лихо на велике рассекал потому задумал доехать аж да полуострова Кассандра. Это примерно 25 км. в одну сторону.

Но как у меня водится все пошло не по сценарию…

Поскольку я топографический кретин, то пришлось каждые 300-400 метров доставать телефон и смотреть карту, что ощутимо тормозило, да и вообще уже было самое пекло. В общем в следующей же деревне решил заехать на пляж.

И что характерно, народа почти нет, пляж чистый, без водорослей и мусора, не то что у нас. Даже конь пасется.

Искупался, передохнул и принялся крутить дальше.

А далее меня ждали пустые деревни словно после зомби-апокалипсиса и ещё более дикие пляжи...

Деревенька SozopoliНу и как говорится- где-то густо, а где то пусто

Я уже понимал, что не успеваю осуществить задуманное, но от программы минимум отказываться никак нельзя! А она состояла в том чтоб поглядеть на маяки, которые уж очень красиво располагались, если судить по карте. А в прочем это уже спойлеры!

Времени примерно третий час. Еду я такой и понимаю, что ещё чуток и от меня будет пахнуть горелым мясом. Думаю может остановиться где-то, поесть или просто кофе попить, но решаю ехать дальше, т.к время поджимает. Доезжаю в очередную безлюдную деревушку и понимаю, что что-то не то

Оказалось это пробило колесо, вот тут я и понял что капец моим планам. Остановился как раз на середине пути, что туда 10+ км, что обратно 10-11. На улице ни одного человека.

А вот и мой конь. Я говорил что в прокате был крутой сервис. Второе о чем подумал, после того как я с великом буду возвращаться на рейсовом автобусе, что есть такие приколы, что в камеру закачивается клей и тогда колесо как бы само заклеивается, если говорить совсем просто. Не буду ударяться в технические подробности, но так оно и оказалось. Европа, подумал я. И принялся лечить колесо.Место моей передышки, тихое и безлюдное, только часы нарушали покой отбивая время.

А дальше была приятная встреча! Еду я и вижу стоит с другой стороны дороги пара вело туристов, я им помахал и они мне. Потом думаю- стоп я же тоже велотурист! А значит это мои товарищи! Развернулся и решил попросить сфоткаться с ними. Конечно же они не отказали. У нас была очень доброжелательная беседа, насколько конечно позволял мой корявый английский. В такие моменты понимаешь, что все мы добрые люди, а границы всего лишь условности. Да простят меня мои ватные товарищи…

Они ведь как раз ехали на ночевку в Неа Каликратию, там откуда стартанул я. Промелькнула мысль бросить все и поехать с ними и затусить! Но я себя одернул, отступать было нельзя! Мы попрощались и я поехал дальше.

Приехал я в местечко под названием Неа Муданья, уставший и уже проголодавшийся. Но увидел на горе очередной храм, конечно же надо было ехать к нему, ведь жрать же я приехал, а созерцать!

Но нужно подумать и о мирском! Поехал искать, где бы подхарчится! А это задача та ещё. Но я справился.

Посидел поел, цены не мнго демократичнее чем у нас в поселке. Но я не осилил, так как время поджимает, через 2 часа уже надо быть на ужине а у меня маяки ещё не смотрены!

Ах да забыл сказать, что на первый маяк меня не пустила охрана. Сказали- нот хиэ! Типа не тут.

Пришлось сфоткаться рядом где то

И так, что касается маяков, как таковых башен там не оказалось. Это всего лишь сигнальные огни. Ну и парковка для лодок.

А вот и вид на Неа Муданью

Еще не много вдоль этого берега и там Кассандра, один из пальцев полуострова, до которого я так и не доехал.

А меж тем мне давно пора домой!

Еду я быстро, ведь мне надо успеть на ужин!)))) Но вот опять прокол колеса, прям на трассе!

Короче опять ряд манипуляций, потеря времени минут 10 и в путь

Навигатор все время выдает какую то дичь! Предлагает дать крюка, но мне вот щас совсем не до этого, ведь есть нормальная дорога вдоль берега! Жогаю! Ещё не много, и я у отеля где меня кормят ужином. Останавливаюсь передохнуть и понимаю, что успеваю припарковать велик у своего отеля и даже переодеться и помыться! Ура, миссия выполнена!!!! Поехал, но не тут-то было колесо снова спустило! Ну не беда! Тут и пешком не далеко! У отеля все чиню, ополаскиваюсь и бегу на ужин! Все миссия завершена! Я красавчег! Всем пока, я спасать. Впереди Олимп и Метеоры! Опаздываю с описанием на 2 дня!

P.S: комментарий из дня сегодняшнего- решил разбить на две части, т.к далее будет много фоток природы (Олимп и природное чудо света Метеоры) их надо перетаскивать из альбомов вконтакта. Очень жаль что сайт так губит качество фото...

Продолжение следует...

#греция #туризм и путешествия #travel #travelblog #greece #Golos-travel

Источник статьи: Путешествие в Грецию, успел до пандемии.