Признаюсь честно, ответ этого чиновника не просто расстроил, а по-настоящему возмутил. И дело даже не в эмоциях — ситуация выглядит откровенно нелепой.
Что интересно, даже само ведомство, в котором работает этот специалист, вроде как понимает, насколько нежизнеспособен обсуждаемый закон.
А вопрос, между тем, касается тысяч людей. Каждое лето рыболовы и просто отдыхающие сталкиваются с одной и той же проблемой:
"Согласно статье 65 Водного кодекса РФ, как вообще можно легально подъехать к берегу, чтобы выгрузить лодку и спустить её на воду?
Как не нарушить закон и избежать административного наказания с серьёзным штрафом?"
Что ответил инспектор:
«Спускать плавсредства на воду разрешается только в специально оборудованных для этого местах, которые имеют…»
Тут мне уже захотелось его перебить, если честно. Потому что дальше начинается полный отрыв от реальности.
«Но таких оборудованных площадок у нас в стране практически нет! До ближайшего асфальта может быть несколько километров, а во многих сёлах о твёрдом покрытии только слышали.
Вы же сами здесь живёте и всё прекрасно видите!
Давайте без общих фраз: можно ли в принципе подъехать к воде по грунтовой дороге без нарушения закона?»
«Законы пишем не мы. Согласен, они далеки от идеала. Но любой подъезд к водоёму в пределах водоохранной зоны ближе расстояния, указанного в той самой статье 65, является нарушением. А значит, есть основания для протокола и штрафа».
«А если на велосипеде или мопеде?»
«Нет, это также регулируется ПДД».
Что в итоге
Вот такая ситуация у нас получается. Чистый абсурд: законы пишут одни, а страдают от них обычные люди. Получается, что лодки теперь придётся таскать на себе, как в старину бурлаки. Иначе — штраф.
А тем, кто наделён властью, похоже, всё равно.
Их задача — выписать как можно больше протоколов, даже если основания для этого более чем сомнительные.
Источник
