Обратите внимание: Группа Дятлова: о спичках..
Всем привет ?
продолжаем рассматривать информация на тему образования с точки зрения зарубежных популярных авторов.
Напоминаю, что данная информация будет представлена в нескольких частях.
Тема статьи «Пересмотр шести элементов программы приключенческого образования Маккензи с использованием объективной экологической динамики и ее последствий для здоровья и благополучия»
речь в этой статье пойдет о влиянии группы в приключенческом образовании
Группа
Маккензи акцентирует внимание на важности межличностных «связей», создаваемых членами группы в рамках AEP.
Подход «не спрятаться» с точки зрения «без прикрас» на результаты для членов группы должен способствовать глубоким и значимым групповым связям в течение короткого промежутка времени.
Считается, что размеры групп, их взаимодействие и результаты имеют большое значение в AEP.
Однако Маккензи также признал, что знания о соответствующих процессах ограничены, и необходимо лучше оценить влияние групп.
Учитывая широкий круг участников AEP (включая группы только для женщин, группы инвалидов и труднодоступные группы, а также возраст и разнообразие по всему диапозону), удивительно, как мало исследований было проведено для решения поднятых проблем, хотя есть и исключения.
Важно отметить, что в более современных исследованиях, основанных на практике, существует призыв к адаптации доставки для отражения групповых или индивидуальных потребностей.
Однако по-прежнему доминирует практика программ, ориентированных на конкретные виды деятельности, в основе которых лежат наиболее эффективные способы использования ресурсов, таких как время, персонал и местоположение.
Важность получения дохода, которая движет многими организациями, участвующими в настоящее время в AEP, также привела к разработке проектов, которые повышают эффективность (например, минимизируя потенциальные отходы), а не результативность (например, максимизируя потенциальные результаты).
В то время как компании приключенческого туризма признают важность индивидуального опыта, специально адаптированного к потребностям участников, и регулярно проводят маркетинговые исследования для выяснения потребностей участников, такие подходы медленно просачиваются в AEP.
Продолжение в следующей части...
Не забываем подписываться в Инстаграмм на presentation_now Помощь в создании презентаций?
До новых встреч, ваш автор fox rich
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Группа в приключенческом образовании?.