Сантьяго - город расписных крестов. И кофе с ножками

Я часто задаюсь вопросом, как путешественник выбирает следующий пункт своего назначения? Конечно, большую роль играют телевидение и реклама, но иногда само место привлекает людей, в противном случае у меня не было причин ехать в Южную Америку.

Единственное, что я знал о Чили, когда впервые попал в ее, это то, что это тонкая полоска земли, которая заканчивается где-то недалеко от Антарктиды, буквально на краю света. Я никогда не слышал о Патагонии, островном фьорде на юге страны или пустыне Атакама на севере Чили. Однако желание увидеть все это было настолько сильным, что изначальная поездка в три страны закончилась в основном посещением Чили.

Рейс LAN airways приземлился в Сантьяго в 19:45 по местному времени. Незадолго до того, как самолет остановился на взлетно-посадочной полосе, я поняла, что во время сна потеряла одну сережку. Я начала искать ее под сидением, но безрезультатно. Решив прекратить поиски, я пошла с мужем по длинным коридорам аэропорта и очутилась в большой очереди для иммиграционной проверки. Нам нужно было заплатить налог, но оплата могла осуществляться только кредитной картой. Сзади нас стояли двое молодых парней, едва закончивших колледж, и у них были только наличные деньги. Мой муж заплатил за них своей кредитной картой. Они были очень благодарны, и мы тоже остались довольны, так как получили немного денег на проезд в такси.

Нам потребовалось три часа, чтобы выбраться из аэропорта и еще полтора часа, чтобы добраться до отеля, который находился далеко за пределами центра города в Лас-Кондесе. Когда мы заселились, было уже около полуночи. Гостиничный номер имел огромные окна от пола до потолка, из которых открывался прекрасный панорамный вид на город.

Мы оставили рюкзаки в номере и пошли искать кафе или ресторан, где можно было бы перекусить. Отель был новым, и в нем не было ночного обслуживания номеров. В это время суток практически не было шансов найти что-нибудь открытое, но администратор отеля сказала нам, что пиццерия в двух кварталах ниже обычно открыта до 2 часов ночи.

Мы решили ее найти. Это был пригород, но на улицах народу было много. Я даже услышал музыку и песню на английском языке. В испано-говорящей стране везде играли английские песни. Мы нашли пиццерию, где заказали вкуснейшую пиццу, но так как не смогли ее всю съесть, официантка по привычке уложила все остальное в бумажный пакет, но мы не стали забирать ее с собой. Не было никакого смысла нести пиццу в отель, так как завтрак был включен, и мы собирались уехать на следующий день. Я отдал пакет нескольким мужчинам у магазина, где мы остановились, чтобы купить бутылки с водой. Я не смог понять, что они сказали, но улыбка на их лицах говорила сама за себя. Они были благодарны за угощение.

Вертикальные сады

На следующее утро мы встали и увидели, что из окон комнаты открывается прекрасный вид. На крыше ресторана отеля был потрясающий сад. Когда мы пошли туда завтракать, нас встретил пышный зеленый вертикальный сад.

Поездка на метро

До города мы решили ехать на метро и это был настоящий ужас. Мы не знали, какой надо купить билет и как описать пункт назначения. Я спросила девушку, говорит ли она по-английски. К счастью, она меня поняла и сказала, что есть билеты на одну поездку и карты на несколько поездок. Мы купили билет на одну поездку.

В поезде было меньше сидячих мест и больше стоячих. Я стояла с мужем у среднего поручня, когда муж открыл рюкзак, чтобы вынуть очки и прочитать карту. Он оставил рюкзак немного приоткрытым, а старя леди, стоявшая неподалеку, схватила его за руку и начала что-то громко говорить на испанском. Я не могла понять ни слова, но понял, что она имела в виду. Она хотела, чтобы муж закрыл свой рюкзак. Я поблагодарила ее и муж застегнул сумку.

Спустя несколько мгновений молодой человек ударил меня пальцем. Он что-то сказал по-испански, но я не поняла. Поэтому он повторил это снова, на этот раз языком жестов. О, черт! Он велел мне нести рюкзак впереди. До сих пор я была расслаблена и даже носила пояс с деньгами в рюкзаке, небрежно спрятанный среди других безделушек. Я решила носить его на талии и освободить рюкзак от всяких ценных вещей. По глупости я сделала это в поезде на виду у всех пассажиров.

С iPhone в руке, очками для чтения на шее, солнцезащитными очками на голове, поясом для денег на талии, рюкзаком с запасным джемпером и бутылкой с водой, я была готова к встрече с Сантьяго.

Следующей задачей было выяснить, на какой станции нужно сойти. Администратор отеля отметила на карте станцию, которая находилась ближе всего ко всем достопримечательностям города. Когда мы показали это очень услужливому пассажиру в поезде, он помог нам сойти на нужной станции.

Когда мы вышли из поезда, перед нами открылся университет Сантьяго. Центра города нигде не было видно.

Plaza de Armas

Под руководством местных жителей и офицера полиции мы добрались до Пласа-де-Армас, главной площади Сантьяго. Как и большинство испанских городов, Сантьяго также имеет квадратную сетку, центральную часть которой занимает площадь Пласа-де-Армас.

Обратите внимание: Покинутая гостиница в военном городке Чернобыль-2, где находится огромный военный радар.

Мы направились прямо в музей Сантьяго, но обнаружили, что все музеи закрыты по понедельникам, как и гондолы в Метрополитен-парке. В принципе, мы ничего не могли сделать. Мы провели день, наслаждаясь живой уличной музыкой, выступлениями и местными артистами, гуляя по центральному рынку и заглядывая в собор Метрополитен. Что выделялось, так это шахматные столы, за которым играли все желающие, а терпеливые зрители наблюдали за игрой людей.

Столичный Собор

На углу площади Пласа-де-Армас стоит кафедральный собор, построенный в 1800 году. Это главная церковь чилийских католиков.

Собор в неоклассическом стиле украшен настоящими произведениями искусства, расположенными на потолке. Мы сели на скамейки, чтобы полюбоваться этими шедеврами и немного отдохнуть.

Центральный рынок

Рядом с собором, на прилегающей улице, находится Центральный рынок Сантьяго. Мы вошли внутрь и увидели там большое количество различных товаров и сувениров.

Особенно понравились деревянные артефакты. Многие из них имели индийские корни. Я хотела купить подставки, изображенные на картинке ниже, но сдержалась. Это был наш первый день, поэтому я подумала, что еще успею сделать покупки.

Кафе с ножками

В центре Сантьяго нельзя пропустить cafe con piernas или «кофе на ножках», где практически раздетые официантки подают кофе хорошо одетым бизнесменам.

Нам удалось его найти. Оно называлось Гаити Кафе.

Официантки носили мини-юбки, желтые топы и босоножки на необычно высоких каблуках. Деловые люди в костюмах стояли за высокими столиками в стиле бара и пили кофе из маленьких чашечек. У меня был горячий шоколад, а у мужа чай. Нам пришлось заплатить за напитки, но объятия официанток были бесплатными.

Похоже, чилийцы одержимы обувью

Каждый второй магазин продавал обувь. На некоторых улицах вокруг площади было шесть или семь обувных магазинов, расположенных рядом друг с другом. У одного бренда, Pizzeria, было несколько торговых точек на одной улице, и все они продавали одну и ту же обувь. У большинства сандалий и даже ботинок была платформа высотой около девяти дюймов. Я не могла представить, как кто-то может стоять на них, не говоря уже о том, чтобы ходить. Но когда я попробовала одеть такие босоножки, они оказались на удивление удобными.

Я нашла пару, которая мне очень понравилась, но в итоге не стала их покупать. Владелец магазина не отставал и предложил купить 2 пары обуви за 20 000 долларов (чилийская валюта), тогда как одна пара стоила 17000 долларов. Как, черт возьми, я собиралась поместить в свой чемодан две пары туфель на платформе?

Я попрощалась с туфлями и ушла. Мой муж почувствовал облегчение.

Лучший способ увидеть Сантьяго - автобусы Hop-On / Hop-Off

Мы купили билеты на два дня. У автобуса около 12 остановок. Даже за два дня мы не смогли увидеть их все. К счастью для нас, отправной точкой автобуса был торговый центр Parque Arauco, который находился в нескольких минутах ходьбы от нашего отеля.

Parque Arauco - самый важный торговый центр Латинской Америки, где расположены магазины лучших брендов. Кроме того, это центр развлечений с бульваром под открытым небом и прекрасным выбором блюд.

Сан-Кристобаль Хилл

Это первая остановка автобуса. Холм Сан-Кристобаль находится на высоте 860 метров над уровнем моря и является самой высокой точкой Сантьяго. Есть два способа добраться до него, дойти пешком или сесть в кабинку и добраться по подвесной дороге. Наш двухдневный билет на автобус Hop On/Hop Off шел с бесплатными пропусками на подвесной мост, поэтому мы им воспользовались.

Территория, окружающая холм, называется Метрополитен-парк и занимает 722 га. Это самый крупный парк в Чили. Небо было пасмурным, и вид был не очень ясным, но мы все равно наслаждались поездкой на гондоле. На вершине мы увидели статую Девы Марии, высотой 22 метра, амфитеатр и часовню.

Расписные кресты

Такого я больше нигде не видел. Похоже, художники Сантьяго любили использовать кресты как холст. На всем пути от часовни мы натыкались красиво расписанные кресты. Некоторые из них довольно милые.

Фуникулер

Мы спустились с холма Сан-Кристобаль, сев на последний действующий фуникулер Сантьяго. Это был удивительный опыт. Уклон почти 75 градусов, и когда два вагона пересекают друг друга, просто дух захватывает. Обязательная вещь в Сан-Кристобаль-Хилл. Хотя иногда фуникулер может не работать.

Еда

Я люблю фотографировать фрукты и овощи в других странах. Они всегда выглядят намного лучше, чем на родине. Посмотрите на помидоры и спаржу.

Сантьяго - город расписных крестов. И кофе с ножками

Несмотря на обилие свежих продуктов, еда в Чили несколько безвкусная, так как используется мало специй. Кроме того, в Чили нужно все жарить. Жарили говядину, курицу, картошку. В Чили лучшие грецкие орехи в мире.

На этом все. До новых встреч.

Вам понравилась статья? Ставьте ЛАЙК.

Ждем ваши отзывы в комментариях, а так же не забывайте подписаться на наш канал, что бы не пропустить много интересного.

Источник статьи: Сантьяго - город расписных крестов. И кофе с ножками.