А в Архызе хорошо то как!

Здравия желаю всем читателям!

Короткая зарисовка из нашего выезда в Архыз,окрестности замечательные,в одну поездку точно всего не охватить,ну или длительность поездки должна быть пол года.

Узнал я про Белый водопад, оказывается до него ехать по той дороге, где мы катались накануне, расспросил я дорогу и с утра двинулись мы в путь.
Забегая наперёд скажу, на водопад мы так и не попали ) телефон оставил в номере, а навигатор в нём, но по порядку.
Ехали мы снова той дорогой, пейзажи продолжали радовать глаз, ну единственное лужи появились, ночью прошёл хороший дождь

Дальше дорога зашла в лес и тут же пошла как по руслу реки, проехали мы немного, становилось всё глубже, чувствую машина начала закапываться в камнях, русло реки было каменистое, врубил я блокировку, поехали дальше, копать начала активней, неизвестно было сколько ехать дальше, если немного, то можно было бы и навалить, но мы не знали протяжённости, а тупо закопаться и утопить салон не хотелось, поэтому в первый же попавшийся отворот в лес из русла начали выезжать, не без труда, но выскочили

А в Архызе хорошо то как!

Дорога вела лесом полукругом, выехали мы около какого то узкого деревянного мостика, по нему не проехать, пересекли рядом брод через реку и выехали на поляну
Прошёлся я по дороге дальше в лес, промоины там были сердитые, сидели бы и УАЗы не заряженные

Ну да ладно, пересекли мы обратно брод, опять поехали к руслу реки, в обратный путь выезжать пришлось намного сложнее, но выскочили, видно камни взворошили пока туда ехали, поэтому обратно не ехали, а прокапывали колёса дорогу
Поехали мы на то место, которое приглянулось накануне, разбили свой походный лагерь и с удовольствием снова провели время там

Позже присоединился к нам вот этот дружбан, сначала с любопытством поглядывал сверху, потом слетел на землю, подскакал поближе, склевал предложенный ему сыр, потом хлеб, дальше я угостил его большим куском сладкого рогалика, видно решил он его в запасы унести, схватил и улетел

А в Архызе хорошо то как!

Ближе к вечеру двинулись в обратный путь,погода радовала своим поведение,одно наслаждение было находиться в таких окрестностях

Вернулись потом на базу, поставили машину и пошли гулять по вечернему лесу, иногда выходя к горной реке

Так закончился ещё один день нашего выезда.
Вечером предыдущего дня думали о продолжении отдыха, решили прокатиться в сторону перевала, но сильно далеко не уехали, там сейчас делают дорогу на Пхию, сверху экскаваторы накидывают горы скальника, потом бульдозер разравнивает, надо ждать пока он подъедет, раз мы подождали, другой, поднялись выше, там вообще столпотворение самосвалом и тракторов, не будешь же торопить на всём протяжении пути, люди работают, в общем не увидели мы смысла двигаться дальше, как нибудь в следующий раз
Потусили чуть по окраинам там и двинулись вниз

Решили прокатиться на канатке, поднялись вверх и с удовольствием побродили там по просторам до самого обеда
А побродить там есть где, в лесу вообще красота, куча всевозможных запахов приятно будоражили нос )
Есть там вверху какой то большой котлован, всё мы спорили, басейн это или нет, на него уж сильно не похож, как потом оказалось, это была огромная ёмкость для воды, оттуда подают воду на пушки для распыления снега, пушек там тоже много по периметру
Немного фото с прогулки

Спустились потом снова на канатке вниз,решили поехать по вчерашним местам,а то так бегло накануне проскочили там,хотелось ещё устроить медитацию на тех просторах.

Решено,значит в путь

Остановились в одном месте у реки, шум горной реки это что то, могу день сидеть и слушать её монотонное бурное журчание

За рекой был лесок, решил я чуть прогуляться, как оказалось не зря, пересёк реку, правда штаны потом сушит пришлось, надо было вообще в трусах идти, ну да ладно, потом прошёлся по лесу буквально метров 100 и вышел ко второй реке, посередине неё был каменный островок, пошёл я снова по реке до островка, вода чистый лёд, по ощущениям даже холоднее ) ноги аж колит
С этого островка вообще открывались отличные виды, там было широкое пространство, типа проспекта лесного

Дело было уже под вечер, двинулись мы на базу, в номере сидеть не хотелось, углубились мы в карту, кстати, в навигаторе MAPS.ME отличные карты, ещё большой плюс, что не требует интернета, показывает буквально всё, доводит тоже чётко, много раз проверено лично
Нашли мы на карте поблизости какое то Спящее озеро, пошли искать, прогулялись по вечернему лесу, как же здорово и приятно дышится там

Озеро по факту оказалось настоящим болотом, но не суть, по своему красиво

А в Архызе хорошо то как!

Дальше там был ещё на карте Казачий водопад, не по этому маршруту, в другой, боковой стороне, решили и его охватить, но в этот раз не получилось, помешал нам какой то пёсик, а может то волк был, я как то не силён в волках, выскочил он резко из леса на тропу и стал, глядя на нас, было далеко, я сфоткал его, сейчас вот фотку увеличил, но так и не пойму кто это, но как бы там ни было, этот пёсик не выглядел так, что хочет чтоб его погладили, потом он наклонил голову вперёд, на холке шерсть встала дыбом, решили мы вернуться, что то не было желания проверять, один он там или целая куча

Нашёл я на всякий случай дрын с шипами, ну а куда деваться, если бы он побежал на нас, пришлось бы воевать )
В лес мы углубились уже на несколько км, оно хоть тропа и туристическая как бы, но по факту это всё же дикий лес, решили отложить поход на потом, в дневное время, так и шли мы обратно, посматривая по сторонам, пёсик за нами не пошёл, а может брёл где то в гуще леса, но пути наши плотно не пересеклись

А в Архызе хорошо то как!

На этом и закончился очередной день нашей поездки, был он насыщенный, как и всё предыдущее время, впереди ждало ещё много чего

На следующее утро всё же решили найти и полюбоваться этим водопадом

Дорога всегда по лесу, только в конце пути несколько сот метров надо идти в очень хороший подъём, водопада, как такового, не было

А в Архызе хорошо то как!

Зато когда двигались обратно вниз, открывались чудные виды, которых не видно было при подъёме, они оставались за спиной

После спуска снова пустились в вечернюю прогулку вдоль горной реки, красота

Вот такой небольшой кусочек из нашей поездки,может кто тоже бывал в тех краях и знает какие нибудь интересные места,до которых не нужно далеко гулять пешком?

Мест то там тьма,но до многих надо сделать хороший бросок пешком,а с ходьбой,к сожалению,уже не всё так хорошо,как раньше.

Всем отличных поездок на природу и всех благ по жизни!