Далеко-далеко за городом, уже после того как проедешь последний завод с трассы будет уходить небольшая дорога идущая через деревеньку к старым, потрёпанным зелёным воротам.
Здесь, за огороженным покосившимся бетонным забором, в советские годы располагался секретный полигон для испытания реактивных двигателей. Ещё тридцать лет назад к полигону вела собственная железная дорога, но сейчас разобрали даже шпалы.
Впрочем, на территории самого заброшенного полигона всё ещё можно найти что-то интересное!
Например, стоящая в глубине леса пара заброшенных троллейбусов, чьё нахождение здесь всегда вызывало у меня больше вопросов чем ответов.
Лишь совсем недавно, мне наконец-то удалось открыть двери и заглянуть внутрь...
Стал очевидно, что довольно долгое время троллейбусы использовались в качестве бытовки для рабочих и как как склад...
Долгое время я гадал, откуда они здесь взялись? Но разболтавшись с жителем деревни, я узнал, что давным-давно на этих троллейбусах возили рабочих по всех немаленькой территории полигона. Почему был выбран такой необычный вид транспорта мне ответить затруднились, возможно, из-за того, что троллейбус бесшумный?
Правда, ещё до развала СССР от троллейбусов отказались и переоборудовали в бытовки и подсобки, которые использовали рабочие для строительства второй очереди испытательных стендов.
А вот уже затем, Советский Союз перестал существовать и грандиозная стройка так и не была завершена. Троллейбусы остались стоять заброшенными и за три десятка лет вокруг них вырос настоящий лес.
В скором времени не только троллейбусы, но и сам полигон превратился в заброшенном место. Какое-то время его ещё поддерживали в состоянии «консервации», но по всей видимости, последняя надежда что здесь когда-нибудь что-то заработает у собственника территории угасла.
Вот такая интересная история оказалась у оставленной ржаветь среди деревьев заброшенной техники. Кстати, если кто-то из читателей сумеет опознать технику ниже по кабине буду признателен! Заранее спасибо.