Сегодня мы снова пройдемся по квартирам города-призрака, но в этот раз мы посетим дома, которые находятся ближе к КПП. Там сидит охрана Припяти, и может из-за этого сохранность домов будет лучше?
В Припять насчитывается 14 000 жилищ, которые были построены для работников Чернобыльской АЭС и людей, которые обеспечивали нормальное функционирование города. Первые квартиры были маленькие, как в общежитиях. Но позже здесь начали строить более комфортные апартаменты на 2-3 комнаты, так как в Припяти рождалось много детей и город стал перспективным. Вокруг шикарный лес и большая река. Место по истине прекрасное, если бы не авария на Чернобыльской АЭС.
В домах Припяти еще много всяких вещей, которые остались после того, как здесь поработали дезактиваторы, а позже мародеры. В подъездах валяется много разного хлама, который покрыт толстым слоем пыль. На удивление, пыль нерадиоактивна, если мерить дозиметру-радиометру. Но думаю анализы в лаборатории докажут обратное.
Дома у КПП вроде бы неплохи, нет сильных повреждений. Осталась кое-какая мебель. Там за шкафом видно, что потолок протекает. А справа видим, что батареи уже срезали и явно это были не ликвидаторы:
В соседней комнате вообще потоп во время дождя. Смотрите, как на стене даже мох вырос от влаги. А от обоев остались лишь кусочки под окном. Стекла целые, а диван разобрали:
Пианино кто-то отбросил в угол, потрепав его перед этим. Сняли все струны. Хотя окно здесь открыто, но деревянный пол еще не прогнил:
Почти на каждой кухне остался одинаковый набор предметов: плита, несколько белых однотипных тумбочек и сушилка для посуды:
Подъезды выглядят еще более менее. От влаги трескается бетон, отделка и краска. Пыль и побелка покрыла ступеньки. Все двери здесь не заперты:
Часто встречаю мебель в отличном состоянии. Особенно часто такое можно увидеть в квартире, где не течет потолок и закрыты окна. Влага не достает к деревянной мебели, что спасает ее от разрушения:
В одной из квартир, ближайшей к КПП, мы нашли целые вешалки для одежды в коридоре. Да, это нечастно можно увидеть. Кто-то поснимал всё это после аварии, наверное срывали вместе с одеждой, которая весела на крючках:
Здесь целая куча мебели, но она побита, частично разобрана, а местами даже прогнила от влаги. Но она есть! Тут и стенка, и диван, и кресло есть. Предметы покрыты щедрым слоем пыли и побелки с потолка. Видно, что в комнате влажно, но мебель еще держится: