Мини-мотовездеход Light: компактный помощник для путешествий от «Кировских»

Всем привет! С приходом весны у многих из нас просыпается дух авантюризма и желание отправиться в долгожданные поездки. Пешие походы — это, безусловно, прекрасно, но куда удобнее исследовать маршруты на технике, способной преодолевать не только асфальтированные дороги, но и более сложные участки.

Знакомство с техникой «Снежного Региона»

Этой зимой мне довелось опробовать мотобуксировщик «Альбатрос-Л» от производителя «Снежный Регион». Меня впечатлила его простота в эксплуатации, которая, как правило, является залогом высокой надежности. Конструкция продумана до мелочей: всё технически грамотно и добротно сделано. Для меня эта зима стала своего рода испытательным полигоном, поскольку раньше я не имел дела с подобной техникой. Я освоил управление, оценил её потенциал и теперь планирую более продолжительные зимние вылазки на «Альбатрос-Л». Вот он, кстати, на фото:

Компания «Снежный регион» создает технику для активного отдыха, рассчитанную на использование в летний и межсезонный периоды.

Новая модель: SR-21 mini light

В их линейке представлены мотовездеходы «SR-21» и новинка 2020 года — SR-21 mini light. Первая партия этих машин уже находится в производстве. Посмотрев видео о новой модели, я сразу понял, что она подходит мне больше, чем стандартный «SR-21».

Как следует из названия, версия light — это уменьшенная модификация SR-21. Однако компактными стали лишь размеры и габариты, а вот проходимость осталась на прежнем, весьма достойном уровне.

Так же, как и в случае с «Альбатрос-Л», я ищу технику, которую можно без проблем перевозить на легковом автомобиле с вместительным багажником (в идеале — хэтчбеке). Поскольку я живу не в частном доме у самого леса, мне сначала нужно до этого леса добраться. И здесь модель light выглядит идеальным решением.

Помимо скромных габаритов, для меня важен сниженный вес. Полноразмерная модель SR весит почти 100 кг, а light, как я предполагаю, будет около 60 кг. Такая масса уже вполне комфортна для транспортировки в автомобиле.

И, конечно, за счет миниатюризации цена на эту модель будет ниже, чем на SR-21. Это делает её более доступной для широкого круга любителей путешествий, охотников и рыболовов.

Компромиссы и особенности

Однако минимизация размеров и стоимости, естественно, повлекла за собой некоторые технические особенности. Ещё раз подчеркну: проходимость сохранилась. Пожалуй, основным компромиссом стал комфорт. Этот мотовездеход выполнен в классическом ключе, подобно многим другим моделям, и у него отсутствует подвеска.

Модель SR 21 с легкостью «проглатывает» ямы и кочки на лесных дорогах, а на модели light придётся быть более осмотрительным и выбирать участки поровнее. Но, пожалуй, на этом список неудобств и заканчивается.

Модель Light отлично подойдет для одиночных путешествий, когда нужно перевезти себя и своё снаряжение. Перевозить двоих он не рассчитан — не хватит ни мощности, ни места. Официальная презентация модели Light от «Снежного Региона» ещё впереди, ждём её в ближайшее время.