Эта шахта по добыче угля занимает первое место в моем личном списке заброшенных шахт, их тех, что находятся на территории Британии.
К сожалению какой-либо информации, о ней найти не удалось, как и причин закрытия.
Но думаю все стандартно. Как только выработали пласт то и шахту решили закрыть. Судя по количеству техники внутри и снаружи, шахта была достаточно большой и давала много угля. Но всё это в прошлом.
Сейчас вся техника в беспорядке валяется на улице, но при этом предусмотрительно охраняется камерами наблюдения.
Это классическая ситуация для европейских «заброшек». Установить систему видеонаблюдения обходится намного дешевле чем содержать в штате охранника.
Мы стараемся избегать пристальных взглядов камер, хотя и прекрасно понимаем, что они скорее всего работают «на запись».
Побродив по территории и посмотрев на различные вагонетки и машинки, мы решили искать вход в шахту. Это оказалось большой проблемой так как все входы, что нам удавалось найти были основательно закрыты.
Тот огромный портал который вы могли видеть первой фотографии мы конечно же проверили первым. Но внутри ждало разочарование в виде конвейерной ленты уходившей в глухую стену.
Поднявшись на пригорок, мы увидели ещё одну стоянку ржавой шахтной техники. Смотрелась она исключительно живописно!
Здесь валялось огромное количество сломанных вагонеток. Техника выглядела очень старой и была похоже на ту, что использовалась в Советском Союзе.
Наверное, в современных шахтах Великобритании вся шахтная техника заменена на новую, поэтому и эту устаревшую технику не стали перегонять на другое месторождение.
Наконец-то нам удалось найти вход! Мотовоз навсегда затих и уже не повезёт шахтеров вглубь горы. Нам же о таком «подземном такси» можно было и вовсе не мечтать.
Тем более, что всего в паре сотнях метров от входа тоннели уже были затоплены.
Нам предстояло долгое подземное путешествие, но о нём, мы вам расскажем уже совсем скоро! Заглядывайте к нам завтра, мы расскажем про подземные горизонты этой заброшенной шахты, которые не менее интересны чем «надземная» её часть.
Материал подготовлен Алёной "Biolena" для NordSkif & Co