Подъезд к реке в водоохранной зоне на 200 метров могут отменить - поможет ли это решение?

И опять 200 метров в водоохранной зоне - поможет ли решить вопрос изменения с 200-та на 50 метров? И зачем этот закон вообще внедрили?

Подъезд к реке в водоохранной зоне на 200 метров могут отменить - поможет ли это решение?

Вопросов уйма, а самого решения как такого нет.

Изначально похоже был приказ свыше об ужесточении нарушения экологии водных биоресурсов. Господа депутаты, недолго думая "состряпали на коленке" закон и тут же его провели.

Подъезд к реке в водоохранной зоне на 200 метров могут отменить - поможет ли это решение?

Мол, все "под одну гребёнку" и те, кто мусорит, и те, кто моет машины в реке, и те, кто близко оставляет (паркуется) у водоёма - всем штраф от 3 до 4,5 тысяч рублей.

Кстати говоря, похожие штрафы были ещё и при Советском Союзе. Только тогда было мало автовладельцев и на за нарушения закрывали глаза. Да и власти прекрасно знали, что для исполнения такого закона необходимы нововведения - создавать дополнительно дороги и площадки (парковки) вблизи рек.

Я конечно против мойки автомобиля в реке, ещё я против мусора на берегах. Но оставлять авто в 200-тах метрах и тем более с такого расстояния доставлять снаряжения - я против.

Подъезд к реке в водоохранной зоне на 200 метров могут отменить - поможет ли это решение?

Ясно, что закон "дырявый" и "сырой". Правильно, что необходимо заботится о матушке-природе. Но хотелось бы не лишать каждого пользоваться общенародным достояниями - к примеру, прокатится или порыбачить на лодке.

В декабре прошлого года депутаты Оренбурга предоставили решение изменения и отмены ограничения к подъезду реки в 200 метров. Они просят ГосДуму внести поправки и изменить расстояние на 50 метров.

Но решит ли это проблему?

Лодка с мотором или катер даже на 50 метров сложно передвигать, если только не брать с собой целую бригаду.

А ели судить о направленности закона - защита природы и экология, то я что-то сомневаюсь, что лодочные моторы, а тем более сами теплоходы, баржи и большие судна наносят меньше вреда.

К тому же, даже если мы оставим "проблемный" авто, у которого бежит масло или антифриз - разве там, за 200 метров оно не будет наносить вред?

Подъезд к реке в водоохранной зоне на 200 метров могут отменить - поможет ли это решение?

А как же с трубами от предприятий и те, что с очистных? Разве они не наносят вред водным биоресурсам. А с дорог в городах, на которые за зиму сливают столько химии... Нет - тут нужны кардинальные меры!

А то решили называется проблему - "рубить бабло" со всех...

Можете глянуть видео об этой теме:

Для людей, для народа России уже лет так 25-30 как не ввели нормальных законов - одни поборы и штрафы... Источник