Установка замков в отеле — мероприятие долгое, затратное и очень важное — нужно подобрать такие запирающие устройства, которые будут отвечать всем высоким требованиям к сохранности вещей, безопасности жизней гостей и персонала заведения сферы гостеприимства. В последнее время все чаще отельеры устанавливают электронные замки для гостиниц, но некоторые все еще склоняются к старым проверенным механическим вариантам. Так что лучше выбрать? Разберемся в этой статье, какие замки лучше установить в своем отеле.
Механические и электронные устройства: за и против
Механические замки устанавливают в основном потому, что они дешевые. Пожалуй, это самое главное их преимущество. Однако смотреть на стоимость устройств нужно прежде всего в долгосрочной перспективе.
- Так, например, обслуживание механических замков может обойтись гораздо дороже, чем обслуживание электронных. Последние нуждаются лишь в замене батареек, происходит это примерно раз в год. Механические же придется постоянно смазывать, проверять, а еще они могут запросто сломаться — придется менять весь механизм.
- При потере ключа от механического простого замка вам придется заменять тоже все устройство, ведь вы не знаете, потерял гость ключ или кто-то его украл, чтобы воспользоваться моментом и обворовать клиента. С электронными замками с сайта https://hsu.systems/ такого не случится: при потере ключ-карты персонал просто блокирует ее, выдает гостю новую — на все уходит несколько минут. Никаких неудобств и сложностей, у клиента останется приятное впечатление о вашем учреждении.
Электронные замки вскрыть отмычкой невозможно, карточки тоже не подделаешь — шифрование их очень надежное. А вот механические аналоги опытные грабители вскрывают в два счета.
А вспомните, что происходит, когда у гостя из номера пропадают вещи. Хорошо, если у вас в коридорах стоят камеры и по ним можно что-то отследить. А если нет? На вашей репутации остается несмываемое пятно.
Электронные замки уберегут вас от такой потери репутации благодаря организации эффективной системы контроля доступа в гостинице: в базу данных заносятся сведения о том, чья карта и в какое именно время открывала помещение. Например, горничная посещала номер для уборки — это будет отмечено в базе. Т. е. при пропаже вещи можно проверить, кто был в номере в определенный промежуток времени. Сразу скажем, что с такими устройствами персонал просто не решится воровать.
Думаем, вы уже приняли верное решение об установке современных запирающих устройств в своем заведении. Выбирайте качественные электронные замки и пользуйтесь всеми их преимуществами.