Курьерская служба доставки: что она собой представляет?

Когда бизнесмен раскрутит свой интернет-магазин, возникнет необходимость задуматься о том, как правильно выбрать курьерскую службу доставки. Некоторые люди считают, что все они одинаковые, поэтому к выбору не относятся слишком ответственно. Необходимо понимать, что от качества доставки будет зависеть лояльность потенциальных покупателей и то, насколько часто они будут приобретать разнообразные товары в вашем интернет-магазине.

Курьерская служба доставки: что она собой представляет?

Чем занимается курьерская служба?

Представители курьерской службы принимают у владельца интернет-магазина товар, который должен быть тщательно упакован. Сотрудники службы POSTDEPO за эту продукцию несут полную ответственность. Они должны составить для себя самый быстрый маршрут, чтобы доставить заказчику его товар как можно быстрее. Когда все будет готово, курьер должен связаться с заказчиком и уточнить время и место доставки. Если возникает необходимость, сотрудник службы доставки может отдать товар под роспись и выдать чек. Когда оплата товара происходит наложенным платежом, средства, которые получает курьерская служба, должны быть возвращены владельцу интернет-магазина.

Все действия, которые выполняет сотрудник курьерской службы, тщательно контролируются логистическим отделом. К этому отделу каждый заказчик имеет свободный доступ. Некоторые компании также предоставляют такую услугу, как фулфилмент. Она представляет собой комплекс определенных действий, которые начинаются от обработки и сбора заказа до того момента, пока он не будет доставлен заказчику.

Преимущества курьерской службы

Каждая курьерская компания заинтересована в своей репутации и в том, чтобы расширять свою клиентскую базу. Поэтому компания предоставляет ряд преимуществ. Одним из важных является оперативность. Если заказ будет доставлен за минимальное время, это повышает лояльность клиентов, и они будут постоянно обращаться в одну и ту же курьерскую службу. Сохранность товара также очень важно. Если курьер доставит заказ в поврежденной упаковке либо содержимое будет испорчено, репутация компании резко упадет. Чтобы такого не произошло, многие курьерские службы не принимают товар, который был некачественно упакован либо предлагают дополнительную услугу по упаковке. Каждая посылка должна страховаться, поэтому, в случае утери курьером посылки, за это будет нести ответственность аутсорсер. Если посылку необходимо доставить определенному получателю, курьер должен попросить заказчика, чтобы он предъявил документ об удостоверении личности. Если это действие выполнено не будет, посылка заказчику передана не будет. Если никаких пометок о получении посылки определенному человеку нет, она будет доставлена по адресу и передана лицу, который поставит подпись в документе о доставке товара.