Начну с того, что я обожаю свой автомобиль. Всегда мечтал иметь большой американский внедорожник, и вот моя мечта стала реальностью.
Долго искал, пересмотрел кучу вариантов и в итоге купил Форд Экспедишн 1997 года выпуска с огромным 5,4 литровым мотором.
Но одно дело машину купить, а совсем другое ее обслуживать. При всей простоте конструкции и надежности агрегатов чудес не бывает, и время от времени машина требует внимание опытных и грамотных мастеров.
И главная проблема в том, что мастеров этих самых днем с огнём не сыщешь. Звонишь в сервис, там спрашивают год выпуска автомобиля и вешают трубку. И это в лучшем случае. В худшем, лезут туда куда не знают, и копеечный ремонт выливается в глобальную трату денег и нервов.
Пройдя через «воду и медные трубы» мне наконец то повезло. Я нашёл тех, кто любит и знает мой автомобиль, и главное, готов его обслуживать правильно и по делу.
И как вы догадались, помощь пришла не из крупного СТО, а из маленького «гаражного» сервиса.
В общем было у меня после покупки несколько проблем. Первая касалась раздаточной коробки. Не включался постоянный полный привод и приходилось ездить только на заднем.
Ездил в крупный сервис и там не глядя приговорили мотор раздаточной коробки. При этом никто не удосужился его посмотреть, снять, протестить. Просто списали под замену, и всего делов.
Но сегодня поломка была устранена. И что самое интересное моторчик оказался в полном порядке.
На поиск и устранение проблемы ушло минут сорок, не больше. Прозвонили цепь, подключили моторчик напрямую и сразу стало понятно что он рабочий.
В итоге нашли проблему в реле.
Когда начали разбирать торпеду, я очень удивился. И зря. Настоящий мастер знает куда лезть.
В итоге пропаяли контакты на плате реле и о чудо, полный привод ожил. Теперь, как говорится, хоть в лес хоть по дрова. Бездорожье больше не проблема.
Поскольку устранение этой поломки заняло очень немного времени, попросил разобраться с катушками.
В итоге быстро и без лишних вопросов нашли причину периодических пропусков зажигания. Проблема крылась не в катушках, а в фишках крепления. Вуаля.
В итоге, ещё и починили моторчик заднего стеклоочистителя и нашли причину неработающего круиз контроля.
Короче, я счастлив как слон. За 4000 рублей и пол дня работы я закрыл абсолютно все вопросы по машине. А это значит, что можно смело отправляться в очередное путешествие.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ