Я уже делилась разными впечатлениями от полетов с S7 — были среди них и положительные, и не очень. Но авиакомпания вновь сумела меня удивить, причем не в лучшую сторону. Начало года ознаменовалось для меня необходимостью лететь из Урумчи в Новосибирск. Раньше на этом маршруте работали не только российские перевозчики, но и China Southern Airlines, что создавало здоровую конкуренцию и положительно влияло на стоимость билетов.
Ценовая политика: монополия диктует правила
Сейчас же китайских авиакомпаний на направлении не осталось, и S7 может позволить себе устанавливать практически любые тарифы. В результате перелет продолжительностью всего два с половиной часа обошёлся мне в 27 тысяч рублей — и это при том, что я приобрела билет за два месяца до вылета. Любопытно, что за те же деньги, а то и дешевле (около 16 тысяч), можно улететь из Новосибирска в Мюнхен, хотя тот рейс длится целых шесть часов! Объяснение простое: на европейских направлениях у S7 много конкурентов, и им приходится держать адекватные цены. А вот на китайском маршруте они оказались монополистами, что и привело к такому необоснованно высокому ценнику.
Что получает пассажир за большие деньги?
И что же я получила за такие немалые средства? Устаревший, небольшой и довольно потертый самолет, а также весьма посредственный сервис. Когда пришло время питания, одна стюардесса в одиночку, почти на бегу, раздала всем сэндвичи и напитки. Выбор был более чем скромным: на обед предлагался либо бутерброд с курицей, либо с сыром. Из напитков — стандартный набор: чай, кофе, вода и соки.
Я выбрала сэндвич с курицей. Подается он в фирменной треугольной коробочке, которая выглядит симпатично. Однако содержимое сильно разочаровало: бутерброд состоял практически из одного хлеба. Крошечный кусочек курицы, один невзрачный ломтик помидора и едва заметный листик салата — вот и вся начинка. Вкус, к сожалению, тоже оставлял желать лучшего — всё было пресно и безлико. Хотя, возможно, на высоте вкусовые ощущения действительно притупляются.
Моя соседка, которая взяла вариант с сыром, оказалась в еще более плачевном положении. В её сэндвиче был микроскопический ломтик сыра, немного майонеза, тонкий кружок огурца и такой же едва уловимый лист салата.
Итоги и впечатления
Я понимаю стремление авиакомпании оптимизировать расходы, но при столь высокой стоимости билета можно было бы предложить пассажирам что-то более достойное — хотя бы горячие закуски. Теперь мне интересно сравнить, чем кормят на более длинных, но при этом дешевых рейсах S7.
В целом, это классический S7 в своем привычном амплуа. Впрочем, нельзя не отметить и положительные моменты: полет прошел благополучно, вылет и посадка были строго по расписанию. За безопасность и пунктуальность авиакомпании, безусловно, спасибо.
А вам нравится обслуживание и питание у S7? Делитесь своими впечатлениями в комментариях!
Если вы увлекаетесь путешествиями, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи о моих поездках и наблюдениях. Вас не будут беспокоить уведомления — новые материалы просто будут появляться в вашей ленте.
Читайте также другие мои рассказы:
Кошерное питание на борту Аэрофлота: мои впечатленияЗавтраки на борту АэрофлотаЧем кормят на борту S7Спасибо, что прочитали! Желаю всем интересных и приятных путешествий!
