После покупки "Дяди Федора" я обещал вам рассказывать обо всех без исключения тратах на владение и обслуживание автомобиля. Как вы помните, сам автомобиль мне обошёлся в 350 тысяч рублей и сегодня мы прибавим к этой сумме стоимость первого техобслуживания, которое я на нем прошел.
Как бы странно это ни звучало, но перед покупкой я не стал загонять автомобиль в сервис и не делал никакой диагностики. Мне было достаточно того, что я увидел своими глазами.
Машина находилась в прекрасном состоянии, несмотря на свой преклонный возраст.
И вот, пришло время сделать полную проверку всех агрегатов и провести регламентные работы. В них обычно входит замена всех масел и жидкостей, а также вышедших из строя деталей.
После досконального осмотра мои предположения относительно общего состояния авто подтвердились. Никаких проблем с автомобилем нет.
Даже моторное масло было в идеальном состоянии, и по заверению мастера не прошло после замены даже двух тысяч километров. Впрочем, его я все равно решил поменять, просто для успокоения души.
Ну а теперь, давайте по порядку. Знаю, многие ждали этот пост и вам было интересно, сколько же денег сожрет огромный Форд Экспедишн на первом ТО.
Итак, вот список всех моих трат на сегодняшний день.
- Моторное масло - 2700 рублей (6 литров)
- Фильтр масляный - 350 рублей
- Свечи иридиевые - 5200 рублей (8 штук)
- Колодки тормозные - 2900 рублей
- Рулевые наконечники - 2400 рублей
- Работа мастера - 5000
Сумма которую я потратил, сильно удивила. На первое ТО я заранее откладывал 50 000 и планировал уложиться в них, а оказалось, в два с половиной раза дешевле.
Были на ТО и неожиданности. Как выяснилось, свечи тут стояли очень плохого качества, причем еще и разных производителей. Несколько из них вообще не работали, тем не менее, автомобиль заводился и нормально ехал. Вот что значит V8.
А самое интересное, что по факту я мог сделать ТО примерно за 9-10 тысяч. Примерно половина средств ушло на замену того, что еще могло поработать.
Например, колодки еще запросто пробегали бы 5-8 тысяч. Я их поменял только потому, что фирма изготовитель не внушала доверия. В итоге взял лучшие, японские.
Тоже самое касается свечей. Обычные обошлись бы в 1000 рублей за 8 штук. Я взял дорогие, иридиевые.
Рулевые наконечники тоже можно было не менять. Они были в полном порядке, но на одном из них был порван сальник. Вот я и решил поменять сразу оба.
В общем, я очень доволен. Нечасто получается взять БУ автомобиль, тем более 22х летнего возраста, который абсолютно не требует вложений.
Впрочем, денег на него я планирую потратить достаточно много. В конечном итоге я хочу построить настоящий экспедиционный автомобиль.
Поднять кузов, поставить другие диски и резину, усилить подвеску, оборудовать лебедкой и экспедиционным багажником.
Обо всех этапах стройки буду рассказывать в этом блоге. Кому интересно, обязательно подпишитесь.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ