В какую сумму обошлось первое ТО на старый американский внедорожник. Очень экономичный автомобиль

В какую сумму обошлось первое ТО на старый американский внедорожник. Очень экономичный автомобиль

После покупки "Дяди Федора" я обещал вам рассказывать обо всех без исключения тратах на владение и обслуживание автомобиля. Как вы помните, сам автомобиль мне обошёлся в 350 тысяч рублей и сегодня мы прибавим к этой сумме стоимость первого техобслуживания, которое я на нем прошел.

Как бы странно это ни звучало, но перед покупкой я не стал загонять автомобиль в сервис и не делал никакой диагностики. Мне было достаточно того, что я увидел своими глазами.

Машина находилась в прекрасном состоянии, несмотря на свой преклонный возраст.

И вот, пришло время сделать полную проверку всех агрегатов и провести регламентные работы. В них обычно входит замена всех масел и жидкостей, а также вышедших из строя деталей.

В какую сумму обошлось первое ТО на старый американский внедорожник. Очень экономичный автомобиль

После досконального осмотра мои предположения относительно общего состояния авто подтвердились. Никаких проблем с автомобилем нет.

Даже моторное масло было в идеальном состоянии, и по заверению мастера не прошло после замены даже двух тысяч километров. Впрочем, его я все равно решил поменять, просто для успокоения души.

Ну а теперь, давайте по порядку. Знаю, многие ждали этот пост и вам было интересно, сколько же денег сожрет огромный Форд Экспедишн на первом ТО.

Итак, вот список всех моих трат на сегодняшний день.

  • Моторное масло - 2700 рублей (6 литров)
  • Фильтр масляный - 350 рублей
  • Свечи иридиевые - 5200 рублей (8 штук)
  • Колодки тормозные - 2900 рублей
  • Рулевые наконечники - 2400 рублей
  • Работа мастера - 5000

Сумма которую я потратил, сильно удивила. На первое ТО я заранее откладывал 50 000 и планировал уложиться в них, а оказалось, в два с половиной раза дешевле.

Были на ТО и неожиданности. Как выяснилось, свечи тут стояли очень плохого качества, причем еще и разных производителей. Несколько из них вообще не работали, тем не менее, автомобиль заводился и нормально ехал. Вот что значит V8.

В какую сумму обошлось первое ТО на старый американский внедорожник. Очень экономичный автомобиль
В какую сумму обошлось первое ТО на старый американский внедорожник. Очень экономичный автомобиль
В какую сумму обошлось первое ТО на старый американский внедорожник. Очень экономичный автомобиль

А самое интересное, что по факту я мог сделать ТО примерно за 9-10 тысяч. Примерно половина средств ушло на замену того, что еще могло поработать.

Например, колодки еще запросто пробегали бы 5-8 тысяч. Я их поменял только потому, что фирма изготовитель не внушала доверия. В итоге взял лучшие, японские.

В какую сумму обошлось первое ТО на старый американский внедорожник. Очень экономичный автомобиль
В какую сумму обошлось первое ТО на старый американский внедорожник. Очень экономичный автомобиль
В какую сумму обошлось первое ТО на старый американский внедорожник. Очень экономичный автомобиль
В какую сумму обошлось первое ТО на старый американский внедорожник. Очень экономичный автомобиль

Тоже самое касается свечей. Обычные обошлись бы в 1000 рублей за 8 штук. Я взял дорогие, иридиевые.

В какую сумму обошлось первое ТО на старый американский внедорожник. Очень экономичный автомобиль

Рулевые наконечники тоже можно было не менять. Они были в полном порядке, но на одном из них был порван сальник. Вот я и решил поменять сразу оба.

В общем, я очень доволен. Нечасто получается взять БУ автомобиль, тем более 22х летнего возраста, который абсолютно не требует вложений.

Впрочем, денег на него я планирую потратить достаточно много. В конечном итоге я хочу построить настоящий экспедиционный автомобиль.

В какую сумму обошлось первое ТО на старый американский внедорожник. Очень экономичный автомобиль
В какую сумму обошлось первое ТО на старый американский внедорожник. Очень экономичный автомобиль
В какую сумму обошлось первое ТО на старый американский внедорожник. Очень экономичный автомобиль

Поднять кузов, поставить другие диски и резину, усилить подвеску, оборудовать лебедкой и экспедиционным багажником.

Обо всех этапах стройки буду рассказывать в этом блоге. Кому интересно, обязательно подпишитесь.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ