«Это как одновременно бриться, завтракать и говорить по телефону, мчась за рулем скоростной машины по МКАД (и постоянно меняя полосы движения)», — рассказывает мне (интервью было для Men's Health Russia) об этой съемке скайдайвер Евгений Тарахомин. Да, фотосессия на скорости гоночного болида, на высоте в несколько тысяч метров – это вам не селфи делать в кафе. Разузнал все закулисные подробности.
1. Место действия
Воздушное пространство над аэродромом подмосковной Коломны.
2. 4000 метров
С этой высоты прыгали фотограф Сергей и скайдайвер Женя, поднявшись наверх на двухмоторном самолете Л-40. Завершилась съемка на 1500 метрах над землей.
3. 40 секунд
Столько длилась фотосессия, потом фотограф и модель раскрыли свои парашюты. «Все съемочные параметры я, разумеется, заранее выставил на земле», — поясняет Шакуто.
250 км/ч – скорость, до которой разогнались тела участников съемки. «Это еще не много. Как-то раз я летел 420. Воздух сопротивляется, а ты чувствуешь себя ракетой, которую не остановить...» — комментирует Тарахомин.
Сергей Шакуто фотограф
"Главная наша затея была — снять против солнца, причем так, чтобы Женя закрыл от меня светило своим телом. О всех действиях мы договорились заранее на земле — в воздухе корректировать съемку нереально. Камера Sony A6500 была закреплена на шлеме. А затвор я нажимал зубами с помощью специального пульта дистанционного управления — трубка вставлена в рот, в нее нужно подуть, чтобы сделать кадр".
В кадре: Евгений Тарахомин скайдайвер, трехкратный чемпион России, бронзовый призер чемпионата Европы и Кубка мира. Вот что он мне рассказал:
"Прыгали мы одновременно. Чтобы все получилось, нужно было сохранять определенное расстояние между мной и Сергеем, а еще закрывать от фотокамеры солнце — это как одновременно бриться, завтракать и говорить по телефону, мчась за рулем скоростной машины по МКАД (и постоянно меняя полосы движения)".
Zorkinadventures. Мужской опыт и истории. Рассказы о вещах, местах, событиях и героях. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие публикации! Присылайте свои истории на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.