Когда я только начал делиться своими мыслями по поводу покупки старого американского внедорожника, это вызвало настоящую лавину комментариев и осуждений.
Многие писали, что содержать автомобиль, которому исполнилось 22 года будет непомерно дорого и советовали взять новую ладу. При этом никакие мои аргументы не принимались в расчёт, включая тот факт, что новая лада веста стоит в три раза больше Форда Экспедишн.
Когда же я вскользь упомянул о том, что Лада веста в обслуживании значительно дороже, чем американский джип, то началась, вообще, вакханалия.
Меня успели обвинить во всех смертных грехах, а в частности, во лжи. При этом мне решительно непонятно, что мешает этим людям, прежде чем делать выводы и навешивать ярлыки, просто зайти в Гугл и сравнить те самые цены.
Но, видимо, это лишнее. Оскорбить же всегда проще, чем разобраться в ситуации.
При этом я свою позицию считаю обоснованной и опирается она на факты. Чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос, я сделал подборку с ценами на запчасти и расходники этих двух автомобилей. Давайте посмотрим вместе.
Я не выискивал цены специально. Просто вбивал в поиске и открывал первые попавшиеся ссылки. Что касается цен на Форд, они взяты с централизованной базы, где можно заказать запчасти с доставкой в любую точку мира.
Начнем с самого простого. Менять масло на любом автомобиле приходится регулярно. Сколько же стоит фильтр?
Дальше посмотрим такую деталь, как катушка зажигания. Время от времени они выходят из строя. И вновь, Форд Экспедишн побеждает, хоть и с минимальным разрывом.
Справедливости ради отмечу, что за моем форде они стоят еще с завода и исправно работают более двадцати лет.
Идем дальше. Конечно, при ТО стоит менять воздушный фильтр. Цены на ваших экранах. 3:0 в пользу Форда.
Просили показать цены на жестянку, не вопрос. Вот вам прайс на бампера. Пластиковый Фордовский стоит вдвое дешевле, и только огромный, хромированный на 20 долларов дороже бампера от Лады. 4:0
Полуось. Не такая актуальная деталь, но все же. На форде ее порвать почти нереально, но с учетом возраста и желания покататься по бездорожью, не лишним будет знать ее цену.
Что мы видим? Вновь на ладу эта запчасть дороже, и снова почти в два раза.
Амортизаторы. Самый настоящий расходник. Хочешь - не хочешь, а менять рано или поздно все равно придется.
И тут самое интересное. На Ладу он стоит 2600, а на форд, который весит в два раза больше, средняя цена около 1000 рублей. Чудеса.
Рулевой наконечник. Форд - от 200 рублей. Лада - 1300
Тормозные колодки, аналогичная ситуация.
Кто-то под прошлым постом написал, что на Экспедишн колодки стоят 12 000 рублей. С чувством юмора у человека явно все впрорядке. Узри, товарищ.
Цены начинаются от 300 рублей (средняя цена 600-800)
Тормозные диски. По сути, тоже расходники. На ладу они стоят 3800, на форда всего 1200. Снова перевес в три раза.
Продолжать этот список можно бесконечно долго. Я думаю всем и так все понятно. При этом уверен, найдутся и те, кто даже в данной ситуации, после приведенных пруфов, продолжит спорить и доказывать что лада в обслуживании дешевле.
В любом случае бортовой журнал я буду вести на постоянной основе. Обо всех поломках и стоимости их ликвидации обязательно расскажу. Пусть время рассудит, кто был прав а кто ошибался. У меня все.
P.S Для любителей автомобильной тематики, хочу порекомендовать интересный канал. Автор делает репортажи из автосалонов. Канал "Заезжий Гастролер"
Другие мои посты о моем автомобиле
Купил старый американский внедорожник c огромным мотором, в идеальном состоянии
После покупки старого внедорожника решил проверить состояние