Квест по подбору автомобиля для путешествий идет полным ходом. Как уже неоднократно писал ранее, окончательно модель я пока не выбрал, однако, определился с основными характеристиками.
Это определенно будет большой, полноприводный внедорожник американского (И ТОЛЬКО АМЕРИКАНСКОГО !!!)производства.
Почему так, повторять не буду. На эту тему можно дискутировать бесконечно долго и в рамках одного поста этого сделать попросту невозможно.
Когда в предыдущих постах я писал о своем выборе, кажется, читателей волновали только два вопроса.
- Большой транспортный налог
- Расход топлива.
Свое отношение к транспортному налогу я уже высказал. Он меня совершенно не напрягает. Более того, это тот случай, когда я даже рад, что он есть. Ведь именно благодаря ему, цены на БУ автомобили с большим объемом двигателя в нашей стране стоят очень недорого.
Ну а как дело с расходом горючки? Вот тут уже вопрос более актуальный, но при это совершенно не критичный.
Поскольку основным претендентом на покупку является Шевроле Тахо II (2000-2006 г.в), все приведенные расчеты будут основаны именно на этом автомобиле. Впрочем, остальные варианты, такие ка Линкольн Навигатор или Кадилак Эскалейд не имеют глобальных отличий.
На самом деле, несмотря на внушительный объем мотора, а он на этом автомобиле составляет 5.3 литра, аппетит весьма умеренный. Мне довелось обстоятельно пообщаться на эту тему с четырьмя владельцами Тахо и все единогласно озвучили одни и те же цифры.
Итак. В городском цикле Шевроле Тахо второй версии, потребляет 92 бензин:
- 16-18 литров на 100 км в городском режиме
- 11-12 литров на 100 км по трассе
У меня нет никаких сомнений в реальности данных показателей. Я и сам в прошлом владел БМВ 7 серии с мотором 4.4, и у нее расход был примерно такой же. Разве что по трассе он был ниже, примерно 9.9-10.2 литра.
Ну и осталось сравнить, а сделать я это хочу с самой часто рекомендуемой к покупке Ладой Х кросс.
Если взять паспортные данные, то они немного занижены. Об этом свидетельствуют сотни отзывов в тематических лентах на автофорумах. Реальные же цифры таковы
- 10.4 литра на 100 км в городе
- 6.4 литра на 100 км по трассе
С учетом разницы топлива и цены, и эксплуатации вне городских джунглей получаем следующие цифры из расчёта на 1000 км.
Лада Х кросс - 3030 рублей
Шеви Тахо - 4979 рублей
Да, конечно, разница есть, но при этом уровень комфорта, безопасности и удовольствия за рулем абсолютно несравнимы. И это притом, что объем двигателя у Лады почти в 4 раза меньше чем у Тахо, и следовательно моторесурс так меньше раз в десять.
Кому какой автомобиль выбрать, каждый решает сам. Я лишь показал на цифрах, что ни о каком "разорении" на топливе речи не идет.
Очень скоро данный автомобиль, с большой долей вероятности, появится у меня. Вот тогда то, я смогу уже на реальном примере опровергнуть все доводы. Ждать осталось совсем не долго.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Налог огромный, но меня не пугает. Старый американский авто того стоит