Разочарование в ожиданиях: личный опыт просмотра подержанного Infinity QX56 за 500 тысяч

Только что вернулся со встречи с первым кандидатом на покупку и, пока впечатления свежи, спешу поделиться мыслями и ощущениями.

В поисках идеального автомобиля для путешествий

Сейчас я активно ищу машину для дальних поездок. Если говорить прямо — мне нужен надёжный, просторный и комфортный автомобиль для путешествий, где безопасность и удобство стоят на первом месте.

Для тех, кто переживает о моих финансовых возможностях, сразу уточню: ежегодный транспортный налог в районе пятидесяти тысяч рублей меня совершенно не смущает, поэтому прошу в комментариях не поднимать эту тему.

Изначально я рассматривал несколько десятков моделей, но постепенно пришёл к выводу, что для моих целей лучше всего подходят автомобили американского производства.

Как я уже упоминал ранее, на данный момент в коротком списке остались три основных претендента: Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator и Chrysler Pacifica.

Однако есть ещё одна модель, которая всегда вызывала у меня особую симпатию, полностью соответствует моим требованиям и укладывается в бюджет. Это — Infiniti QX56.

С одной стороны, это японский бренд, но производят его в Соединённых Штатах и ориентирован он преимущественно на американский рынок. Так что, рассматривая эту модель, я не полностью отхожу от идеи приобретения «американца».

Заманчивое предложение и первая встреча

В общем, начал изучать рынок и наткнулся на одно интересное предложение. Привлекла меня, в первую очередь, привлекательная цена — всего 500 000 рублей, а также недавно проведённый капитальный ремонт двигателя и очень богатая комплектация.

Связался с продавцом. Это оказался не перекуп, а реальный владелец, который подробно всё рассказал. Выражаю ему огромную благодарность за открытость, и мы договорились о встрече.

Что могу сказать по итогам осмотра? Конечно, автомобиль не новый.

Состояние кузова имеет некоторые недостатки, но ничего катастрофического. Там царапина, здесь небольшая вмятина.

Пожалуй, самая заметная проблема — на капоте. Чётко видно, что был проведён гаражный ремонт с обильным использованием шпаклёвки. Со временем она потрескалась, и сейчас это выглядит не лучшим образом.

А вот салон находится в идеальном состоянии. Все функции работают исправно: кнопки нажимаются, механизмы вращаются, климат-контроль дует. К интерьеру претензий нет.

На приборной панели горит несколько индикаторов неисправностей. Предполагаю, что это может быть следствием недавнего снятия двигателя для капремонта, но это лишь моя догадка.

В любом случае, хозяин оказался очень адекватным человеком и без каких-либо возражений готов к любой диагностике на выбранном мной сервисе.

Впечатления от тест-драйва и неожиданное равнодушие

Конечно, мне удалось прокатиться на этом мастодонте. Ощущения, надо сказать, весьма необычные. Сидишь настолько высоко, что всё происходящее за окном воспринимается как сцена из компьютерной игры. Остальные участники движения кажутся миниатюрными и почти игрушечными.

Мощь почти шестилитрового двигателя — это нечто особенное. В целом, динамические ощущения очень даже впечатляющие.

Но вот что странно: того самого «вау»-эффекта, которого я подсознательно ждал именно от этой модели, я так и не испытал. Вроде бы всё отлично: машина солидная, выглядит богато, едет мощно, но... без особых эмоций. Сложно даже объяснить, почему. Возможно, это просто не моё?

Что дальше?

В ближайшие дни планирую поехать на осмотр фаворита моего текущего списка — Chevrolet Tahoe. Крайне интересно, какие впечатления он на меня произведёт. Обязательно поделюсь с вами итогами, так что не забывайте подписываться на канал.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ