Личный опыт: тестирую обновлённый Land Rover Discovery Sport 2019

Я давно размышляю о смене автомобиля в 2020 году, и список реальных претендентов не такой уж и длинный. Land Rover Discovery Sport всегда был в числе фаворитов. Правда, я сознательно не стал тестировать первую генерацию, предполагая, что к моменту моего решения о покупке модель уже обновится. Так и произошло.

Знакомство с новинкой

А вот второе поколение я решил испытать лично, чтобы понять, насколько машина соответствует ожиданиям. Ведь между рекламным образом и реальными ощущениями за рулём порой бывает пропасть, и в моём опыте такие случаи уже были.

Я приехал к дилеру, попросил автомобиль на тест. Мне пошли навстречу, и на полдня я стал водителем дизельной версии в комплектации SE.

Внешний вид: эволюция, а не революция

Осмотрев машину снаружи, я отметил, что внешние изменения не бросаются в глаза. Простите, дизайнеры и маркетологи Land Rover, но визуально автомобиль не претерпел кардинальных метаморфоз. Впрочем, это скорее плюс, ведь мне всегда нравился стиль первого «Диско Спорта». В новом поколении ему добавили больше изысканности: передний бампер стал сложнее по форме, оптика получила современную «начинку» (хотя сама форма фар почти не изменилась), а задние фонари стали более выразительными.

Салон: шаг в будущее

А вот интерьер изменился кардинально. Центральная консоль лишилась множества кнопок, уступив место современному сенсорному экрану. Рулевое колесо также обзавелось сенсорными элементами управления, а селектор коробки передач вернулся к более привычной, классической форме.

Общее впечатление от салона — солидно, дорого и качественно. Осталось проверить, как машина ведёт себя в движении и насколько в ней комфортно лично мне.

Оснащение: внимание к безопасности и комфорту

Сегодня никого не удивишь базовыми опциями вроде электростеклоподъёмников или климат-контроля, поэтому я не буду перечислять стандартный набор. Отмечу лишь то, что произвело на меня особенное впечатление.

Мне очень понравились продвинутые системы безопасности. Например, если задние пассажиры или груз закрывают обзор в зеркало заднего вида, его можно заменить трансляцией с камеры.

В боковые зеркала встроена система предупреждения о машинах в «мёртвой» зоне.

А проекционный дисплей на лобовом стекле — это то, чего у меня никогда не было. Очень удобно: не нужно отвлекаться на приборную панель или навигатор, вся ключевая информация находится прямо перед глазами.

Впечатления от вождения

Когда я сел за руль, на одометре было всего 386 км, поэтому я не стал испытывать машину на прочность, понимая, что двигатель ещё не обкатан. Да и в целом неэтично выжимать из незнакомого автомобиля всё, особенно когда рядом нет представителя дилера.

Я ехал спокойно и размеренно. Первое, что отмечаешь, — отличная шумоизоляция салона. Ничего не скрипит и не дребезжит. А аудиосистема Meridian радует чистым и насыщенным звуком.

Динамика у автомобиля ровная и предсказуемая. Дизельный двигатель в паре с девятиступенчатым автоматом работает очень слаженно. Передачи подобраны так удачно, что возникает ощущение, будто управляешь электромобилем: нажимаешь на педаль газа, и ускорение прямо пропорционально усилию.

Тормоза и руль чуть более чувствительные, чем в моей текущей машине, но к этому быстро привыкаешь. На светофоре автомобиль автоматически глушит двигатель — сначала это непривычно, но так мы экономим топливо и заботимся об экологии. :)

Подвеску я бы назвал сбалансированной. Мне не нравятся излишне мягкие, «укачивающие» настройки, которые плохо сказываются на управляемости, но и жёсткая спортивная подвеска — тоже не мой вариант. Здесь же найден удачный компромисс между комфортом и чёткой реакцией на команды водителя.

Почему именно Discovery Sport?

Вы можете спросить, почему я рассматриваю именно эту модель. Причин несколько.

Мне нужен автомобиль для комфортных поездок вчетвером, с высоким клиренсом, полным приводом и возможностью съезжать на просёлочные дороги или подниматься по размокшему грунту на склон. Я часто выезжаю за город, чтобы фотографировать животных, и такая машина подходит идеально.

Помимо практических качеств, меня привлекает и имиджевая составляющая. Марка Land Rover имеет высокий статус, но дело даже не в этом. Сложно найти бренд с более богатой историей автомобильных путешествий и приключений. Даже слоган «Above and Beyond» будоражит воображение и словно приглашает отправиться за пределы обыденности.

Чтобы лучше понять, о чём я говорю, предлагаю посмотреть небольшой ролик, который я снял во время тест-драйва.

Вот такой получился обзор. Если вам понравились текст и фото, поддержите лайком и не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропускать новые публикации. Подписаться на мой YouTube-канал можно здесь.

Напишите в комментариях пару строк: что бы вы хотели увидеть в обзоре автомобиля, о чём я забыл упомянуть, и не было ли бы лучше, если бы я сделал видеообзор в формате YouTube. Буду благодарен за обратную связь.

---

За предоставленный на тест автомобиль выражаю благодарность компании «ААА моторс Jaguar Land Rover» (г. Ростов-на-Дону).

Получить дополнительную информацию о модели или записаться на тест-драйв вы можете в официальной группе дилера
или по телефону: +7 (863) 303-55-20