РЖД запускают двухвагонные сцепы. Что с ними не так?
Двухвагонный сцеп отличается от обычного вагона тем, что посадка будет осуществляться в один из двух вагонов, а не в оба сразу. Соответственно, один проводник будет обслуживать два вагона.
В одном из двух санузлов такого вагона будет расположен душ. Пользование им будет платным. Пока неясно, смогут ли пассажиры воспользоваться туалетом в таком санузле, не пользуясь душем.
Еще одна загадка – зона с холодильником и микроволновкой, которая расположена вместо купе проводника в одном из вагонов. Будет ли холодильник в общем доступе – не ясно.
Из хорошего. В купе появятся сейфы и регуляторы температуры воздуха.
А плацкарт остался очень похож на тот, что выпускали раньше. Разве что оттенок отделки немного изменен.
Сцепы начнут курсировать в составе фирменного поезда №71/72 «Белогорье» Москва – Белгород с 27 ноября. Судя по тому, что РЖД включило эти вагоны в состав фирменного поезда, там считают их более комфортабельными, чем одинарные вагоны прежнего модельного ряда.