Наш неприятный опыт с гостиницей в Адлере: от навязчивого предложения до проклятий в спину

Хочу поделиться с вами одной поучительной историей из нашего путешествия, которая хорошо запомнилась.

Произошло это четыре года назад. Мы впервые отправились на море на автомобиле — тогда у нас была старая Kia Rio. Планировали провести в поездке целый месяц: две недели в Адлере, одну в Геленджике и ещё неделю в Москве.

Опыта поиска жилья, особенно на месте, у нас практически не было. До этого мы отдыхали только в Турции и Египте по системе «всё включено».

Заранее ничего бронировать в Адлере мы не стали, потому что опасались возможных задержек в дороге.

Тогда нам казалось, что самый простой и правильный вариант — обратиться к агентам, которые предлагают жильё. До этого мы пытались снять квартиру на Авито, но это отдельная история, которую я расскажу в другой раз.

Девушку-агента мы нашли тоже через Авито. Четыре года назад этот способ казался нам одним из лучших. Позвонили, договорились о встрече. Агент заверила нас, что у неё есть отличный семейный номер за 2500 рублей в сутки.

Забрав девушку (кстати, очень милую и опрятную) на вокзале, мы поехали на Фермерскую улицу. Город мы совершенно не знали. Агент уверяла, что до моря там недалеко и вообще это прекрасное место. Мы, естественно, поверили...

Попетляв по узким улочкам (у меня даже сложилось ощущение, что мы кружим на одном месте), мы добрались до гостевого дома.

Вышли из машины. Снаружи всё выглядело вполне прилично: большой дом, просторная парковка, небольшая территория вокруг, утопающая в зелени и розах. Мило, симпатично, хоть и довольно просто. Рядом стояли похожие дома, явно тоже гостиницы.

Но меня не отпускало чувство, что мы находимся на какой-то горе, и до моря отсюда идти очень далеко... Детям тогда было 6 и 10 лет, поэтому нам хотелось найти вариант поближе к пляжу.

Встретила нас дородная женщина. Внешне — типичная абхазка. Очень добрая и улыбчивая. Пока мы шли к дому, она расспрашивала, откуда мы, как добрались и так далее.

Сначала мы зашли в большой холл, из которого был выход на кухню. Помещение было просторным, но меня насторожил специфический запах: затхлый воздух, плесень, сырость и лёгкий оттенок канализации.

Ещё один момент показался мне странным: в доме не было ни одного гостя. Полная тишина. А ведь это был июль — разгар сезона. Ну ладно, пошли смотреть номер.

Он находился на втором этаже. Как нам объяснили, это стандартный четырёхместный семейный номер.

Когда мы зашли, меня словно пронзило чем-то острым. Нет! В такой каморке я жить точно не хочу!

Номер представлял собой тесную клетушку с четырьмя односпальными кроватями, которые явно были не первой свежести. Постельное бельё — дешёвое и застиранное, даже без покрывал. На полу — плитка. В комнате было темно: света из одного небольшого окна почти не проникало.

Из номера был вход в санузел. Маленький, с поддоном, выложенным плиткой, и шторкой для душа. Выглядел очень неопрятно и, по ощущениям, был грязным.

Внутри было зябко, холодно и сыро, хотя на улице стояла жара +30°C и светило солнце. И снова этот неприятный запах, ещё сильнее, чем внизу.

Наверное, на моём лице всё было написано... Потому что хозяйка тут же начала убеждать меня, что сейчас сезон и ничего лучше за такие деньги мы не найдём.

Девушка-агент куда-то исчезла... Мы остались наедине с хозяйкой.

Решили спуститься вниз, чтобы ещё раз посмотреть на общую кухню.

Муж поинтересовался насчёт стиральной машины, так как дети были маленькие (особенно младшая) и стирки всегда было много.

Выяснилось, что она вроде бы есть... но сломана.

  • А зачем вам стиральная машина? Я вам тазик дам! И так постираете! Ишь какие, стиральную машинку им подавай!

На вопрос про Wi-Fi ответ был примерно таким же...

Мне в этом гостевом доме нравилось всё меньше и меньше. А хозяйка, которая сначала изображала из себя добрую и любезную женщину, на глазах превращалась в хамку, пытавшуюся нас запугать.

  • Вы ничего не найдёте! Жилья нет! Всё уже давно раскуплено! Нигде нет мест! И у меня последний номер остался! Если вы сейчас откажетесь, то я вас обратно уже не приму! Будете под дверями ночевать! А потом я вам цену в два раза больше назначу! И заплатите! Никуда не денетесь! И за стоянку с вас денег возьму, а так бы не взяла!

Когда на меня начинают давить, у меня срабатывает ответная реакция. Я решила, что мы однозначно здесь не остановимся и не вернёмся. Точка.

Об этом я сказала хозяйке чётко и без лишних слов:

  • Мы у вас останавливаться не будем. Нам здесь не нравится.

После этого я развернулась, забрала детей, и мы с мужем пошли к машине.

Пока я пристёгивала детей, садилась в машину и мы отъезжали, хозяйка гостевого дома поливала нас грязью на чём свет стоит. Что именно неслось нам вслед, я здесь писать не буду, так как было много нецензурной брани, но общий смысл был такой: «Мнят из себя непойми что...»

Апофеозом же стало:

  • Да будьте вы прокляты! И вы, и всё ваше семейство!

Полный шок! С таким я никогда не сталкивалась — ни раньше, ни позже... Чтобы проклинали за то, что ты не снял номер в гостевом доме... Наверное, у бедной женщины совсем дела плохо шли... Или с головой были проблемы...

А вы сталкивались с такой яркой негативной реакцией у хозяев гостевых домов? Как бы отреагировали? Пишите в комментариях!

Мы просто сели в машину и уехали. Естественно, туда мы больше не вернулись. Нашли нормальную квартиру за те же деньги. А посмотрев по карте, где мы находились, поняли, что до моря нам пришлось бы идти минут 15... Сначала вниз, а обратно — в горку. Вот такая история с нами случилась.

И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

А чтобы следить за нашими перемещениями в режиме онлайн, подписывайтесь на аккаунт в инстаграм @zapiskinakolenke и смотрите сторис.