«Российская публика с интересом обсуждает Тину Канделаки, появившуюся в двух парах нижнего белья.» Именно такую новость запустило издание МК, а затем её подхватили и растиражировали многочисленные ленты в мобильных приложениях, пересказывая сенсацию от лица других «информационных агентств».
Это действительно стало событием: люди живо интересуются — зачем же именно две пары? Они строят предположения, шутят, иронизируют, осуждают — словом, ведут активную социальную жизнь, чего от них, по сути, и ждут.
Обсуждение нижнего белья, согласитесь, куда безопаснее митингов. Это факт.
(А вот моя личная версия, как раз отражённая в заголовке — Тина человек состоятельный, и оба комплекта белья, несомненно, дорогие. Возможно, таким образом она просто демонстрирует свой статус и успех... Ну, это один из вариантов).
Почему же лента пестрит сообщениями о Тине и её белье?
Давайте рассуждать здраво. Вот я — мужчина за пятьдесят, видавший виды. Даже если надену три пары трусов, да ещё одну на голову, вряд ли кого-то этим эпатирую! Фигура не та, да и бельё нужно совсем другое, не говоря уже о том, что я не женщина.
Но я — блогер. Так сложилось. Поэтому я, как информационный вампир, беру чужой эпатажный повод и выношу его в заголовок. Те, кого заинтересовало количество трусов, ищут Тину, а попадают ко мне! Или на сайт МК, или к другому блогеру — суть от этого не меняется.
Люди заходят на страницу, читают, делятся новостью.
И знаете, это, если вдуматься, и есть современная культура! Массовая, актуальная, живая!
