Как я пытаюсь работать с российским бизнесом и почему это не получается.

Как я пытаюсь работать с российским бизнесом и почему это не получается.

Ну, во-первых его мало осталось, бизнеса, который работает. Раньше хоть был тот, который говорит, сейчас и его все меньше - гордые Русские бизнесмены на пустые разговоры не хотят терять драгоценного времени, а «не пустые» они вести не могут, потому что:

Во-вторых, российский потребитель, провинциальный который, он особенный, он на две категории нынче делится. Это мне друг популярно объяснил, который изготовлением корпусной авторской мебели занимается. Ну как занимается, у него в салоне уборщица теперь раз в неделю приходит, потому что сам он ноги вытирает, а больше как-то сорить некому... Так вот, на 10.000 потенциальных российских покупателей есть один, которому итальянский гарнитур нужен, тысяч за 600, можно больше и ценовые нюансы его не интересуют, у него и раньше все ОК было, а теперь - просто зашибись! А есть остальные 9.999, которые позволяют себе новую табуретку из китайского второсорта, если кредит оформят.

Короче, нет у людей денег в провинции. На одежду, мебель и другие излишества. От слова вообще. Нет денег - нет покупок, нет покупок - нет салонов авторской мебели. А Москва - не резиновая!

Как я пытаюсь работать с российским бизнесом и почему это не получается.

Есть ещё третий момент, назовём его «кассовый аппарат». А на самом деле - те пятиэтажные регламенты и требования, которыми обложили в России любое бизнес-начинание, да и продолжение тоже и исполнение которых уже до 70% стоимости самого товара доходит. И это только официальные. Причём от результата не зависящие - это оплата за сам процесс!

Поэтому и получается, что все мои намерения посотрудничать с таким родным российским мелким бизнесом, предложив качественные тайские ткани, огромный ассортимент кожзаменителя, фурнитуру всяческую, которой богата тайская земля и которая гораздо лучше китайской и по цене - не космос, натыкаются на глухую стену.

А жаль!