С авиакомпанией S7 у меня, к сожалению, уже накопился целый список не самых радостных воспоминаний. То создавали условия, при которых я едва не опоздала на самолет, то рейсы задерживали без внятных объяснений. И вот недавно добавилась еще одна история, которая меня особенно расстроила.
Попытка регистрации и неожиданная новость
Перед предстоящим перелетом я, как обычно, решила зарегистрироваться онлайн. На официальном сайте S7 указано, что эта возможность открывается за 30 часов до вылета. Я зашла на сайт примерно за 17 часов, но вместо формы регистрации постоянно сталкивалась с какой-то системной ошибкой, которая не давала завершить процесс.
В итоге пришлось звонить на горячую линию. Оператор, совершенно спокойным тоном, сообщила мне: «А вы в курсе, что ваш рейс перенесен?» У меня просто сердце упало. Дело в том, что до аэропорта мне ехать почти пять часов, и я не могу сорваться с места в ту же секунду. Но девушка продолжила: вылет перенесен с 23:45 на 3:15. И затем, как ни в чем не бывало, поинтересовалась: «А разве вас не оповестили об изменениях?» Я ответила, что никаких сообщений не получала. Она стала уверять, что мне отправляли и SMS, и письмо на электронную почту. Но почему-то ни одно из этих уведомлений до меня не дошло.
Никто из нашей группы не был в курсе
Я сразу же связалась с тремя коллегами, которые летели со мной. Оказалось, что никто из них тоже не получал никаких оповещений! Поскольку мы все из соседнего города, мы заранее заказали групповой трансфер до аэропорта. В результате из-за переноса рейса нам пришлось провести в аэропорту три лишних часа. Спасибо, S7, за этот подарок в виде бессмысленного ожидания среди ночи.
Пример заботы от другой авиакомпании
Для сравнения, в прошлом году со мной произошла похожая ситуация, но с «Аэрофлотом». Они перенесли вылет из одного терминала в другой. И что вы думаете? Мне пришли уведомления на все возможные контакты, а кроме того, сотрудница авиакомпании лично дозвонилась до меня, чтобы объяснить, как удобнее всего перейти между терминалами. Это было по-настоящему внимательно и заботливо. У S7, к сожалению, складывается впечатление, что об удобстве пассажиров думают в последнюю очередь.
Кстати, электронную регистрацию на тот наш злополучный рейс так никто из нашей четверки и не прошел — сайт упорно выдавал одну и ту же ошибку.
А что у вас?
Друзья, а у вас бывали похожие случаи с переносом рейсов? Вас извещали об этом заранее и каким образом?
Если вам интересны путешествия и подобные истории из личного опыта, подписывайтесь на мой канал. Вас не замучают уведомлениями, просто мои новые статьи будут появляться в вашей ленте.
Спасибо, что прочитали! Желаю всем только приятных и беспроблемных поездок!
