Продолжаю делиться впечатлениями от нашего автомобильного путешествия на море в 2019 году. Нашей первой целью был город Ейск, расположенный на берегу Азовского моря, если быть точнее — в Таганрогском заливе.
Ранее я уже описывала другие отрезки нашего маршрута, все ссылки на эти рассказы вы найдёте в списке ниже.
- Дорога на море не по М5. Участок Челябинск - Южноуральск - Сибай.
- Дорога на море без пробок. Участок Орск - Оренбург
- Дорога до моря без пробок. Участок Оренбург - Самара
- Дорога на море 2019. Участок Самара - Саратов через Пугачев
- Дорога на море 2019. Участок трассы Саратов - Волгоград
- Дорога на море 2019. Проехали Волгоград за час! Оказывается, такое возможно
- Дорога на море 2019. Участок Волгоград - Сальск
Финальная часть пути — это отрезок от Сальска до самого Ейска.
Навигатор предложил нам довольно нестандартный и любопытный маршрут, который пролегал в обход крупных магистралей, через станицы Краснодарского края.
Этот опыт оказался по-своему уникальным. Мы смогли увидеть, как живёт кубанская глубинка.
Наш путь пролегал через Егорклыкский, Крыловский и Ленинградский районы. Благодаря тому, что мы избежали федеральных трасс, нам удалось миновать платные участки. А теперь расскажу обо всём подробнее.
Подъезжаем к Ейску.
1. Состояние дороги
Покрытие было просто отличным. Единственное, что немного смущало — это частые повороты практически под прямым углом. Создавалось ощущение, что мы постоянно объезжаем какие-то бескрайние поля.
2. Пейзажи за окном
Пока было светло, ехать было очень интересно. Вокруг простирались сады и разнообразные сельскохозяйственные угодья, вид которых постоянно менялся.
Въезд в Ейск.
3. Дорожный контроль
Треног (переносных камер) мы не встретили. А вот стационарные камеры фиксации скорости попадались, особенно в населённых пунктах, хотя и нечасто. Патрульных машин практически не было — видели только одну около Сальска и ещё одну в станице Ленинградская.
Едем по Ейску.
4. Интенсивность движения
Машин было очень мало, дороги в основном пустынные и безлюдные. Некое оживление потока началось только после станицы Ленинградская. Иногда встречалась сельскохозяйственная техника, но на таких пустых дорогах обогнать её не составляло никакого труда.
Машин на дороге почти не встречается.
5. Инфраструктура вдоль дороги
Поскольку мы ехали по глубинке, а не по основным трассам, кафе, гостиниц и прочих удобств нам не встречалось. Заправочные станции тоже были редкостью, поэтому о запасе топлива лучше позаботиться заранее.
С инфраструктурой тут не густо...
6. Расход топлива
У нас получился вполне средний расход — около 7,5 литров на 100 километров. При этом мы двигались в хорошем темпе, без особых задержек.
Вот такой интересный опыт путешествия по станицам Краснодарского края у нас получился. Ехали легко, комфортно, по отличной дороге.
А вы как обычно добираетесь от Сальска? Предпочитаете федеральные трассы или, как и мы, ищете альтернативные пути? Буду рада, если поделитесь своим опытом в комментариях!
