Это продолжение моего велопутешествия по Южной Америке в одиночку. Часть 6, Чили. Глава 336. Карретера-Сур, или Южная дорога.
24 ноября: ранний старт и план на день
Утром, позавтракав, я отправился в путь в 8:40. Меня ждал непростой день: нужно было преодолеть 45 километров до парома, а затем продвинуться как можно дальше на север, параллельно решая вопрос с ночлегом. Мысли постоянно крутились вокруг того, где я остановлюсь на ночь и не застанет ли меня в пути дождь.

Собран и готов двигаться дальше.

Одинокий рефухио (убежище) в патагонской степи.
Долгожданное солнце Патагонии
В чилийской Патагонии наконец-то потеплело. Появившееся солнце преобразило день, заставив горы и все вокруг играть новыми, яркими красками. Мое настроение моментально улучшилось. Неужели весна все-таки добралась и до юга Чили?

Вид на убежище с дороги.

Болотистый ландшафт у дороги.

Величественные горы — неизменные спутники пути.

Дорога, уходящая на север.
Борьба с пылью и грейдером
Машин на трассе почти не было, но я был готов к каждой встрече. Завидев транспорт впереди, я сразу накладывал на лицо светло-желтую защитную пленку — единственную защиту от клубов пыли. То же самое приходилось делать, когда меня обгоняли. Хуже всего были грузовики, оставлявшие за собой настоящую песчаную бурю.

Снова грейдер, но, по крайней мере, он катится.
Маршрут выдался сложным: первый подъем набрал 1000 метров высоты, а второй, протяженностью 20 километров, — 800 метров.
Обратите внимание: Последние голоса Второй Мировой войны: "Найдут меня – погибнем оба. Ты живи, а я останусь со своими".
В итоге за день я преодолел 69 километров.
Природная ниша в скале.

Бурная река, несущая свои воды с гор.

Так выглядит суровая и прекрасная чилийская Патагония.
Награда за подъем: первый в жизни фьорд
Перед переправой дорога взбиралась на небольшой холм. Подъем давался нелегко, и я мысленно ворчал, но все усилия окупились с лихвой. На вершине открылся потрясающий вид: трасса петляла и выводила к водоему с кристально голубой водой. Сначала я подумал, что это озеро, но нет — передо мной был настоящий фьорд, поразительно похожий на те, что я видел на фотографиях Норвегии.
Рядом с перекрестком стоял небольшой домик, где можно было передохнуть, пополнить запасы воды и воспользоваться туалетом.

Выдра? Мелькнула у воды.

Здание паромного терминала.

Паром-баржа, ожидающая пассажиров.
Переправа через фьорд
Сама баржа представляла собой большую голубую лодку, способную взять на борт не так много машин. Со мной переправлялись несколько грузовиков, чьи водители даже не выходили из кабин. А я, словно ребенок, гулял по палубе, любуясь открывающимися пейзажами и делая фотографии.

Отправление с парома.

Вид, открывшийся сразу после высадки с парома.

Горы, освещенные лучами заката.
День был физически тяжелым, но невероятно живописные виды стоили всех усилий. Пересечение фьорда стало особенным, волшебным моментом. Это был первый фьорд в моей жизни.

Вид с перевала.

Безлюдные, бескрайние просторы.

Заброшенный дом, ставший моим ночным пристанищем.
Ночь в заброшенном доме
На ночь я остановился в заброшенном доме. Разбил палатку прямо внутри, чтобы было теплее и уютнее, и смог хорошенько выспаться, готовясь к новому дню пути.
Мой Инстаграм, где больше фото и историй:
https://www.instagram.com/Roman_en_/
Если для вас это не сложно, просто поставьте плюсик под постом. Ну или оставьте это в покое. Ваш выбор.
Если вы хотите поддержать меня, пожалуйста, смотрите подробности ниже.
Чтобы хранить свои штаны на PayPal
Продолжение следует...
#Travel_Urukhai
#велосипед
#bikeadventure
#Чили
[Мое] Путешествие Горный туризм Езда на велосипеде Одиночное путешествие Чили Горы Езда по фьордам Южная Америка Езда по Андам Велосипедист Резка скал Длинные столбы 0Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Второй день пути по Карретере Аустраль.
