Вместо магнитиков: близ М-12 (Муром, Чебоксары и Йошкар-Ола)

Живя в Москве, мне всегда хочется куда-нибудь поехать)

В сентябре этого года мне посчастливилось, что моя подруга из Чебоксар провела там свадьбу и пригласила всех своих друзей. Решив проехать по новой трассе М-12, мы с друзьями отправились в путь.

Сначала краткое знакомство с маршрутом. Оплата платная, калькулятор есть на сайте. В общей сложности это обошлось нам в 3700 долларов в одну сторону. Я думаю, что это дорого, но трасса (в основном) того стоит. Все детство мы с родителями ездили по М-7 в деревню под Нижнырами, где дороги, мосты, однополосные магистрали (и костовские светофоры) постоянно ремонтировали и готовились платить за проезд.

Начальная точка маршрута Москва-Хода

Мы почти доезжаем до Чебоксар и друзья посоветовали нам свернуть в объезд и ехать по трассе в сторону Канаша. Если не хотите оставлять вещи на дороге, то лучше не выпускать машину на другую дорогу))

Камеров контроля скорости почти нет, поэтому некоторые скорости опускаются ниже 200. Но это только текущая ситуация, потому что даже заправки на дороге ненормальные, а есть такие:

Но многие места на ремонте, хотя есть и красивые места)

На трассе, если вдруг захочешь в кусты, то не выйдешь, везде ограждения (очевидно для животных). Поэтому мы следовали указателям на экране над шоссе, чтобы найти ближайшую заправку (каждая находится на расстоянии примерно 100-120 километров друг от друга.

Ночью все освещено и единственная опасность – заснуть в однообразии. Итак, главное правило: хочешь спать — сходи с дороги и иди спать.

Но вернемся к дороге. Маршрут пролегал недалеко от Мурома, поэтому решили позавтракать там. На обратном пути в Макдак было очень вкусно, во время которого мы там тоже останавливались))))

Что еще мы знаем о Муроме, кроме Ильи Муромца?

-На гербе Мурома изображен Карачи.

-Муром – один из старейших городов России. Он намного старше Москвы.

- Часть съемочной площадки знаменитого фильма «Человек на дороге капуцинов» снималась под Муромом.

Эта информация натолкнула меня на три идеи.

1. Нам нужно найти памятник Илье Муромцу и увидеть набережную

2. Вам нужно попробовать Карачи. Спойлер - у памятника Карача. Не можете купить карааге – загляните в магазин. Близлежащий центральный рынок тут ни при чем.

3. Найдите интересный дом

С 2008 года водонапорная башня служит по назначению, но теперь вместо протекающей по ней окинской воды течет чистая и вкусная артезианская вода. Спереди есть кран – можно наливать воду.

Прогуливаясь, я обнаружил, что местные жители очень креативны:

Городок небольшой, но милый. После ужина мы поехали в Чебоксары.

Мы сняли здесь квартиру и это была погоня. На Островке мы заранее подобрали квартиру с рейтингом 9,5. Все отзывы были очень хорошими, за исключением одного, который был очень удивлен таким отзывом. Я думал, что забил жалобщик. Но все пошло не так с самого начала.

--Те, кто обычно бронирует отели вместо апартаментов, могут пропустить-----

Хозяин заранее связался со мной и сообщил, что я попросил написать письмо за полчаса до заезда. Я пояснил, что мы были в машине, поэтому нам нужен брелок от ворот на закрытую парковку. Ну, мужчина мне рассказал.

Обратите внимание: Провал карантина: вместо дистанции – толпы на входе в метро (10 ФОТО).

В день приезда за полчаса заранее написала, что скоро будем. В ответ ок вот видео и фото как попасть в квартиру и напишите когда дойдем до двери - он ее откроет. Ну да ладно, почему его нужно отправить в течение получаса, а не в тот же день, непонятно, но ладно. Подъехали к воротам - они были открыты (жилой район, цены на квартиры высокие, но прийти может кто хочешь).

Мы зашли в квартиру, а брелока на двери не оказалось. Я написал владельцу, и он сказал, что будет здесь через полчаса с брелком. Еще загадочные полчаса. Хорошо, я подожду, пока мои друзья пойдут за покупками. Сначала написал хозяин и сказал, что оставит ключи на почте, потом пришел сам.

Я подумал, что эта дорога меня утомила, и бросил все. Я взял брелок и пошел искать своих друзей. Вечером мы узнали новый анекдот - на балконе висели полотенца и простыни, а полотенца, приготовленные на кровати, источали запах сырости. В итоге кондиционер дул только в гостиную, а не в спальню. Когда мы пожаловались, нам сказали, что мы можем сами положить простыни в шкаф. Выйдя на солнце, не чувствуется запаха сырости. Если не нравится, можно постирать в кухонной стиральной машине (сервис ЧС-Чебоксары). Были там недолго, поэтому решили позже оставить негативный отзыв)))

--Назад в город-----

Сам город Чебоксары небольшой, но имеет красивые набережные

Поскольку мы собирались на девичник, мы решили приятно отдохнуть на яхте. Очень рекомендую))

На следующий день решил поехать в Йошкар-Олу на мойку (не спрашивайте).

Город необычный, как будто из компьютерной игры. Местные жители шутят, что мэр не умеет выкладывать в Instagram фотографии из путешествий, поэтому решил построить в городе свое любимое заведение. Мэра похоже за коррупцию посадили)))

Приятно прогуляться, посмотреть на это и вспомнить, где вы это видели. Жаль, что "итальянская" часть (площадь Оболенского-Ноготкова) на ремонте. Кстати, МТС, когда приехал в город, написал, что надо попробовать мороженое из козьего молока. Никто из местных жителей не знал, что это такое. Мошенничество какое-то))

Конечно, мы не обошли вниманием кота Йошку.

Город нам очень понравился, мы выехали ранним вечером и с удовольствием погуляли по нему. Сувениры мы не покупали, т к в Чебоксарах есть подобные.

На следующий день была свадьба у подруги и меня очень удивил (в плохом смысле) ресторан Роланд - сначала пришлось раз 20 звать официанта, чтобы убрать грязные тарелки, принести новую бутылку или еще какой-то вопрос *срочно, да) и как только они объявили, что свадьба окончена, они начали приносить с собой напитки и еду. Ну, во всяком случае, после того, как все уйдут....

Однако на следующий день после свадьбы мы решили купить сувениры и забрать их домой. Главные чувашские сувениры — сладости (на мой взгляд, вкусны любые!) и пиво (не дорогое, мне очень нравится, мы втроем купили коробочку в подарок родственникам).

Еще я купила кулон с местным узором. Чувашская выкройка выглядит интересно, наверное бесполезно, но почему бы не купить))

В целом чувашская и малийская культуры очень интересны, и вы можете совершить экскурсию по этой теме или почитать на досуге.

Также можно по дороге в Москву заехать в Гусь-Хрустальный и купить красивые очки (конечно, по хорошей цене), но времени нет в следующий раз)

[Мои] Туристические достопримечательности Вертикальное видео Фотография Путешествие Длинное видео Без звука M12Йошкар-Ола Россия Окрестности Путешествия МуромЧебоксары 2

Источник статьи: Вместо магнитиков: близ М-12 (Муром, Чебоксары и Йошкар-Ола).