Дневник путешествия в Меланезию. Малайзия. День 102. Паром на Лангкави

Утром мы медленно двинулись в сторону пирса. Мы купили билеты на паром вчера на стойке регистрации, поэтому нам не о чем беспокоиться.

Мы наткнулись на огромное дерево, к которому была привязана какая-то ленточка.

Офисы Suzuki адаптированы к местным потребностям. Он даже спустил на воду лодку в их стиле, но с более совершенными технологиями.

Скалу можно увидеть в центре Сатуна. Вават сказал, что где-то здесь еще есть огромная пещера, но у нас не было времени ее осмотреть. Высоты мне ближе, чем все глубины этого мира. Если воды нет...

Мы нашли интересную фреску, на которой мужчина раздает деньги из окна особняка.

Мои опасения оправдались, утром уши стали беспокоить сильнее. Мази Тридерм явно недостаточно, нужен более комплексный подход. Как-то мы нашли аптеку, где можно купить ушные капли. Интересно, что во всем городе всего несколько аптек. Проблема, по их мнению, заключается в том, что на такой бизнес сложно получить лицензии.

Я покопался в этом и почувствовал себя лучше морально. Мы сверились с картой и обнаружили, что до причала нам еще около 9 километров. Стоп.. но оно должно быть меньше 5, верно? Допустил ли я ошибку при проверке расстояния до дороги? Судя по всему, Google рассчитывает расстояние до двух точек по разным маршрутам. Ух ты.

До отхода нашего парома оставалось еще больше часа. Мы начали быстро ехать в сторону автовокзала на юге города, надеясь найти там автобус или такси, но на дороге не было ни одного тук-тука. Где ты был, когда ты нам так нужен был! … Мы с надеждой смотрели на каждого местного жителя, проезжающего мимо на мопеде, толкающего тележку, но нет. Таксиста нет. Я несколько раз пытался преследовать машину. Нет.

Мы решили мчаться к терминалу, почти пролетая мимо небольшого крытого киоска, откуда нам крикнул местный житель: «Куда вы идете?» Мы сбавили скорость и внимательно наблюдали за внезапным интересом. Двое мужчин и женщина беззаботно сидят под кронами деревьев. Мы объяснили им, что идем в док.

Они посмотрели друг на друга и подумали. Они пригласили меня покататься. Их мопеды и тележки едва пригодны для перевозки всего, что еще дышит и пытается выжить, но нас это устраивает. Кун посадил своего друга за руль, сел позади него, и мы двинулись в сторону причала. Да здравствует!

По пути мы зачарованно смотрели на мангровые заросли, протянувшиеся на километры. Есть так много существ, которых люди не могут потрогать! Что ж.. мы прибыли на пирс Таммананг вовремя. Все благодаря этой паре отзывчивых мужчин. Мы, конечно, тоже не в долгу.

Контроль проходит. Мы заполнили несколько листов бумаги. Выездной штамп...Марина.

Прощай, Таиланд. Ваш народ еще раз показал, насколько гостеприимна Юго-Восточная Азия. Это особенно важно не только для групповых туристов, но и для обычных гостей.

Обратите внимание: Почему я в путешествиях всегда стараюсь есть местную еду, правда, не все решаюсь попробовать.

Это говорит о многом.

Мы сели на паром, который оказался огромным кораблем со всеми заколоченными люками. Видимо, он был готов к более бурному морю.

После нескольких часов водного пути мы прибыли на побережье острова Лангкави. Привет, Малайзия!

Когда мы подошли к пирсу, первое, что мы увидели, была статуя орла. На самом деле здесь их так много, что изначально остров был назван в их честь.

После прохождения очередной проверки и получения печати нас попросили задекларировать или утилизировать всех коров, лошадей, кур и кошек, которых мы привезли с собой. Я изначально хотела взять кота с собой, но к сожалению. Я не думаю, что он поймет, зачем нужны эти лишения.

Лангкави встретил нас дождем. Мы решили не медлить и в 7-11 приобрели новую симку. Интересно, что туристическая карта здесь стоит около 700 рублей на 14 дней и может использоваться в нескольких странах одновременно: Таиланде, Малайзии, Индонезии и, кажется, Камбодже.

Поскольку мое здоровье быстро ухудшалось, мы поехали на такси в отель на западном побережье острова. Здесь я постараюсь восстановиться как можно скорее.

Телефон таксиста очень оригинальный: это Бэмби!

Мы заселились в небольшой номер в местном отеле, приняли душ, погладили кота и пошли осматривать окрестности.

Сначала, конечно, мы решили проверить еду. Любое лечение требует правильного питания! На другой тарелке с рисом на меня смотрело множество осьминогов... Я тоже смотрел на них, но недолго.

Остров Лангкави во многом отличается от материковой Малайзии. Например, это особая экономическая зона – здесь много торговых центров беспошлинной торговли (Duty Free), а значит, там много дорогого алкоголя. Это правда, несмотря на то, что Малайзия – мусульманская страна. Однако в кафе часто можно увидеть таблички, запрещающие употребление алкоголя. Кстати, они меня очень радуют.

С точки зрения организации бытовой жизни здесь есть немало интересных моментов. Например, правительство не только ввело единый туристический сбор (10 ринггитов за ночь в гостиницах, 220 рублей), но и ввело фиксированную плату для таксистов. В разных частях города есть табличка с разными ценами. В любом случае, дешевле взять Grab, но и "официальная" цена неплохая.

Мы заметили, что поблизости есть аквариум, но он казался закрытым. Или нет большого спроса. В отличие от расположенного рядом банкомата, деньги оттуда снимают две инкассаторские машины.

Вдоль побережья расположено множество 4-5-звездочных отелей, и все они, похоже, были построены с учетом возможности цунами. Жилой район находится наверху, внизу только парковка. Инженерное чудо.

Оказывается, пляжи ничуть не хуже тех, что мы видели в последние недели. Прекрасный пляж с белым песком, голубая вода, волны. Мне нравятся волны. Некоторые люди даже пробуют заниматься серфингом!

Вечером мы пошли на ночной рынок перекусить местными закусками.

Выпейте свой любимый ананасовый смузи.

Еду заказали у двух братьев, и они приготовили ее идеально для большой группы гостей. Я даже не могу себе представить, какую концентрацию требуется, чтобы готовить сразу для семьи из шести человек в таком трейлере.

На этот раз у меня был куриный рис. Решил разнообразить, но немного об этом пожалел. Однако лучше рис с жареным яйцом и креветками. Если будет возможность, я буду есть только рыбу и все виды морепродуктов.

В отель мы вернулись после наступления темноты. Прием пищи несколько облегчил состояние, но потеря физических сил становилась все серьезнее. Из-за кондиционера мне даже стало холодно — плохой знак. Очень плохо. Здорово, что здесь есть кошки. Лучшее лекарство!

Чтобы быть в курсе последних событий, вы можете подписаться на Telegram. Там есть объявление.

Карта этого путешествия: дорога в Меланезию.

[Мое] Вокруг света Путешествие Образование Путешествие Пеший туризм Таиланд Остров История жизни Паром Малайзия Море Пляжная болезнь Видео Длинный пост 13

Источник статьи: Дневник путешествия в Меланезию. Малайзия. День 102. Паром на Лангкави.