18 апреля
«Дом в Екатеринбурге» снова
Провел целый день в отеле, обслуживая велосипед. Сначала я очистил звездочку и весь переключатель растворителем, затем водой, пытаясь смазать его восковой смазкой. Для очистки деталей я использовал много бумажных полотенец и растворителя. Вместо этого используйте восковую смазку для цепи.
Я также безуспешно пытался открыть подшипники передних и задних колес, и мне понадобился второй ключ.
смазочный. Это не реклама... Вместо этого я решил использовать воск, потому что масло содержало слишком много грязи. В Перу выпадает очень мало осадков. Поэтому смазка не смывается водой, а значит, ее можно использовать более экономно.
В итоге проехал почти 10 000 км на восковой смазке. Однако смазка все еще присутствует.
Обратите внимание: Как живут обычные люди в Америке? Реальные фото и рассказ о жизни.
Это оказалось очень выгодной покупкой. Придется купить еще одну бутылку такого же размера. Я рекомендую это всем. Я обычно смазываю цепь шприцем. Нанесите по капле на каждый шов и дайте высохнуть в течение как минимум нескольких часов. Обычно цепи обслуживаются вечером после рабочего дня. Примерно раз в 5-6 дней.Мне нравится этот дом.
Невозможно успеть сделать все. Вам понадобится второй разводной ключ для замены смазки в подшипниках колес и специальный ключ для снятия задней звездочки. Завтра поищу инструменты.
Я провел целый день, ремонтируя свой велосипед.
Поддержите автора, он старался! Поднимите палец, напишите комментарий, подпишитесь на канал.
Не забудьте поделиться ею в социальных сетях, это поможет продвижению канала!
продолжение следует...
#Travel_Урухая See More
#велосипед
#bikeadventure
[Мои] Велосипеды Путешествие на велосипеде Путешествие в одиночку Путешествие по Южной Америке Боливия Ла-Пас Анды Горы Велосипедист Городская езда Обслуживание велосипеда Длинный пост 2Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Одиночная вело экспедиция по Южной Америке. Часть 4 Боливия. Глава 125. Ла Пас.